Как мы случайно поднялись на гору Мэнсфилд

Мы с семьей были изолированы в районе Фингер-Лейкс в северной части штата Нью-Йорк с тех пор, как разразилась пандемия. Это был рай. Наш небольшой коттедж на винограднике стал для нас убежищем, в котором мы так много делали по всему региону, но при этом оставаясь в состоянии социальной дистанции, нам не было скучно. Но через 4 месяца мы почувствовали, что нам нужен другой пейзаж, хотя бы на несколько дней.

Итак, мы направились в Вермонт, где есть много мест, где можно исследовать природу. Первый день мы начали немного поздно, решив поспать и не торопиться. Мы нашли начало тропы, которая обещала быть не более 1,5 мили умеренного похода по заболоченным местам. Нашей самой большой целью в этой поездке было проехать по платной дороге (на машине) до горы Мэнсфилд, самого высокого пика в Вермонте, припарковаться как можно выше, а затем пройти последний этап к вершине. Однако стоимость для нашей группы составила около 60 долларов, и, поскольку это популярное место, мы беспокоились о толпе, с которой мы столкнемся. Итак, мы решили, что этого обычного, короткого похода, который мы начали около 13:00, будет достаточно, пока мы обдумывали другой вариант.

Мы проверили карту и увидели, что есть варианты между более сложными и более умеренными маршрутами.

Мы были одет для простого похода; кроссовки, немного воды, несколько яблок и наши маленькие собачки на буксире. Вскоре мы поняли, что наша тропа совсем не окружена болотами, и задались вопросом, не свернули ли мы не туда. Но тропа была лесистой и красивой, и, хотя с самого начала она была немного наклонной, мы думали, что тренировка будет не так уж плоха для всех нас. Мы увидели спускающегося туриста и спросили его, есть ли какие-нибудь интересные точки обзора, и он сказал, что еще 25 минут приведут нас к невероятному месту для просмотра. «Мы можем сделать что угодно за 25 минут», – сказали мы друг другу и продолжили. К тому моменту мы шли пешком 30 минут.

По мере того, как мы продолжали идти, подъем становился все круче, и мы начали наталкиваться на скалы, которые превратились в валуны, которые стали тропой.

Честно говоря, мы должны ». мы остановились здесь… или когда у нас закончились закуски… или когда у нас закончилась вода. Но несколько спускавшихся туристов продолжали говорить нам, что оно того стоит, а некоторые даже говорили, что нам осталось пройти всего одну милю… они не сказали нам, что это все крутой подъем по валунам.

Наши первое восхождение на большой валун. Мы должны были здесь остановиться. Мой младший не был в восторге.

Пик Мэнсфилда, также известный как Чин, находится на высоте 4393 фута. Следующая вершина перед ним – Адамово Яблоко, высотой 4060 футов. Самая высокая точка стоянки на платной дороге – 3850, и оттуда люди могут пройти пешком до Чина.

К тому времени, когда мы поняли, что поднимаемся вверх по Мэнсфилду и направляемся к Адамовому яблоку, мы были в 30 минутах езды. Поход составляет 5 миль туда и обратно, что не слишком ужасно для нашей семьи. Но эти 5 миль казались вечностью со всеми валунами (и не в той обуви). Мы останавливались несколько раз, гадая, почему мы все еще идем, но также очень хотели добраться до вершины.

У нас было так много шансов остановиться и повернуть назад. Но наши амбиции взяли верх.

Нам потребовалось 3 часа, чтобы добраться до вершины. Мы все так устали и так хотели пить. У нас болели ноги, и наши щенки вымерли. Но взгляды компенсировали это.

Как семья, мы вместе прошли через все эмоции: волнение, разочарование, истощение, страх, гнев и облегчение.

Наш путь вниз был немного более опасным. Отсутствие воды означало, что мы довольно быстро обезвоживались, что для меня привело к быстрому ослаблению мышц ног, что сделало спуск вниз трудным и опасным из-за моих шатких ног и потери равновесия. В лесу быстро темнело, и у нас не было с собой фар, поэтому мы полагались на фонарики iPhone, чтобы указывать путь. После нескольких поскальзов, падений и бесконечных спотыканий о камни и корни, мы вышли из леса в 22:00 – через 4 часа после выхода с вершины.

Я поднялся на высоту более 13000 футов в Колорадо и даже поднялся на Врата Солнца. (8924 фута) в Перу, и мы с семьей прошли пешком Old Rag в Шенандоа (3268 футов), но это был, безусловно, один из самых сложных походов, которые я когда-либо совершал, когда моя семья когда-либо совершала вместе. Я невероятно горжусь всеми нами, включая моих мальчиков и собачек!

Мы также извлекли два важных урока: 1) никогда не руководствуйтесь оценками других туристов, поскольку разные наборы навыков приводят к разным взглядам на то, что будет происходить. быть похожим и, 2) независимо от похода, всегда, ВСЕГДА берите с собой запас еды, воды и снаряжения, потому что на тропе может случиться все, что угодно. Всегда будьте слишком подготовлены.

Я бы порекомендовал это? Да, но если вы медленно путешествуете, начните рано и приготовьтесь к сложному восхождению. Маршрут, по которому мы пошли, назывался Long Trail South, от шоссе 108, недалеко от горнолыжного курорта Стоу.

Мы пережили все эмоции всей семьей во время этого похода; волнение, разочарование, грусть, страх, гнев и облегчение – так что это просто обычная семейная прогулка. Но теперь у нас также есть это невероятное, безумное, неожиданное приключение, которым мы можем похвастаться… и мы сэкономили 60 долларов.