25 фотографий, которые вдохновят вас посетить Исландию по морю

Делиться – значит заботиться!

Прошло ровно десять лет с момента моего первого визита в Исландию, когда я вернулся прошлым летом с Adventure Canada. И позвольте мне сказать вам, что это не могло быть более разным. Посетить Исландию по морю – это необыкновенный и уникальный способ путешествовать сюда.

Исландия только начала стремительно развиваться на туристической карте десять лет назад. Было все еще довольно прохладно. Instagram был еще новинкой, и Исландии еще предстояло доминировать в нем. Я поехал с подругами, в том числе с другом из Исландии, и мы совершили круговую поездку. Это было так весело. Это также была одна из моих первых работ в качестве штатного блоггера о путешествиях, поэтому она так много значила для меня.

На этот раз все было совершенно иначе. Вместо того, чтобы прилететь, мы отправились в путешествие по Шотландии, Фарерским островам и Исландии: сага о Северной Атлантике, прибыв морем. В общем, я провел там около двух недель с Adventure Canada в их кругосветном путешествии по Исландии, а затем отправился в их путешествие из Исландии в Гренландию: по следам викингов.

Исландия была своего рода центром. И было так интересно исследовать это совершенно по-другому.

посетить Исландию по морю

Есть что-то особенное в посещении места по старинке, так, как оно было заселено изначально. Считается, что викинги поселились в Исландии в 9 веке, но возможно, это было раньше.

Пробираясь через Северную Атлантику в поисках пахотных земель, норвежцы приходили тысячами и за несколько десятилетий расселились по всей Исландии. Интересно узнать, что многие генетические данные включают ирландское и шотландское происхождение, а также скандинавское происхождение, особенно женщин. Большинство людей считают, что они пришли в качестве рабов.

Следовать по следам викингов тысячелетиями позже на корабле — это невероятно крутой способ добраться до Исландии.

Вот что у нас получилось с 25 моими любимыми фотографиями, сделанными за пару недель морских путешествий по Исландии – наслаждайтесь!

Арнарстапи

Одной из наших первых остановок в Исландии было место, где я никогда раньше не был – полуостров Снайфедльснес на западе Исландии. Этот потрясающий уголок Исландии, расположенный несколько в стороне от проторенных дорог, стоит изучить. Арнарстапи — милая маленькая рыбацкая деревушка, которая является воротами в национальный парк Снайфедльсйёкюдль.

Я узнал, где мы находимся, почти сразу, как только сошли с зодиака в гавани. Милый белый дом, расположенный на скалах из лавового моря над бирюзовой водой, с прекрасным вулканом и ледником позади него – это был вид, который я определенно видел раньше. Оно было на обложке единственной книги, которую я купил в Исландии (дорогой).

Арнарстапи сразу почувствовал себя потусторонним. Не помогло и то, что у нас были одни из самых диких линзовидных облаков, которые я когда-либо видел, которые создавали мрачную атмосферу, которая делала ее еще более волшебной. Я проводил время, бродя по морским скалам, наблюдая за колониями птиц, прежде чем отправиться к лавовым полям. Было определенно ощущение, что ты находишься на другой планете.

Диньяндифосс

Оттуда мы направились вдоль побережья к Вестфьордам, месту, которое часто упускают из виду. Одним из преимуществ путешествия на корабле является то, что часто можно добраться до мест, куда гораздо труднее добраться на машине.

Динджанди — самый большой водопад в Вестфьордах, его высота составляет 100 метров, а под ним пять водопадов ниспадают в море. Несмотря на то, что он находится в отдалении, он все равно может быть очень загружен туристическими автобусами, приезжающими в гости. Мы позвонили рано утром, и на несколько часов все было в нашем распоряжении.

Это мой первый водопад в Исландии с 2013 года. Меня поразило, сколько работы было вложено в создание инфраструктуры. Я не помню ни тропинок, ни знаков, ни заграждений где-либо, когда был здесь в последний раз. Если бы ты был настолько глуп, чтобы сидеть на краю водопада, это было бы на тебе. И я сидел на многих краях водопада.

Гримси

Единственное место, где вы действительно можете оказаться за Полярным кругом в Исландии, — это крошечный остров Гримсей у северного побережья. Расположенный на 66° северной широты, Гримсей в значительной степени находится под властью птиц.

Если вы хотите (визуально) насладиться тупиками, Гримси — это то, что вам нужно. Несколько сложно добраться самостоятельно; было здорово иметь возможность приехать на лодке. Просто остерегайтесь гнездящихся арктических крачек – они мои новые птичьи враги.

Сиглуфьордюр

Самый северный город Исландии называется Сиглуфьордур, и я никогда о нем не слышал. В итоге это стало одним из моих любимых мест в Исландии.

Когда мы приехали без каких-либо ожиданий, когда мы приехали, была самая солнечная и прекрасная погода. Красочный, очаровательный рыбацкий городок, окруженный горами, не мог быть более живописным. В сочетании с увлекательной историей и очень дружелюбными местными жителями Сиглуфьордур поразил меня!

В 1940-х и 1950-х годах Сиглуфьордур был сельдевой столицей Северной Атлантики; это было похоже на золотую лихорадку с рыбой. С тех пор он пришел в упадок, но теперь здесь находится один из лучших музеев, в которых я когда-либо был, Музей эпохи сельди, в котором рассказывается вся история. Я знаю, музей рыбалки? Но поверьте мне, это чертовски круто, и ради этого стоит прийти.

Акюрейри

Посещение Исландии по морю означает, что мы можем посетить традиционные портовые города по старинке, такие как Акюрейри.

Акюрейри, красивый маленький город на севере Исландии, — отличное место, где можно остановиться даже на один день. Он находится недалеко от многих великих чудес севера, и сам по себе он очень милый. Отличное место для наблюдения за китами; Одним из преимуществ путешествия на корабле с Adventure Canada является возможность наблюдать за китами, находясь на борту. Когда мы покинули Акюрейри и отплыли из фьорда на закате, нас все время сопровождали киты.

В течение дня мы исследовали окрестности города, осматривая Годафосс, очень популярный водопад. Пока мы не вернулись на корабль, я не осознавал, что бывал там раньше. Мы также провели некоторое время, исследуя Диммуборгир, где находятся очень крутые лавовые поля, пещеры и арки.

Сейдисфьордюр

Продолжая кругосветное плавание по Исландии, направляясь на восток, мы приземлились в Сейдисфьордюре, еще одном глухом городе. Не уверен, что мне когда-нибудь пришло бы в голову приехать сюда одному, но это было просто потрясающе. Сейдисфьордюр, один из первых заселенных районов Исландии, является домом для маленькой радужной дороги, ведущей к церкви.

У нас был еще один день прекрасной погоды, и утро мы провели на фьорде в Скаланесе. Скаланес – это природный заповедник. К счастью, арктические крачки гнездились только возле автостоянки, так что вам нужно было лишь немного избегать их, ха-ха!

Заповедник в Скаланесе представляет собой территорию огромного биоразнообразия и является центром изучения и исследований во всем мире. Здесь обитает около 50 видов птиц, в том числе тонна тупиков. Есть также тонны оленей, песцов и более 80 археологических памятников.

Фьельсарлон и Йёкульсарлон

Самое популярное место, которое мы посетили во время нашего визита в Исландию по морю, находилось недалеко от национального парка Ватнайёкюдль, где находятся знаменитые ледниковые лагуны Фьялльсарлон и Йёкульсарлон.

Утро мы провели на лодке по менее известному Фьельсарлону, любуясь красивыми айсбергами и ледниками вдалеке. Это был еще один прекрасный день синей птицы, ни облачка в поле зрения.

В итоге у нас было достаточно времени, и мы заехали еще и в Йокульсарлон. По пути к кораблю мы увидели оленей и песцов, и это сделало день идеальным.

Хеймаэй

Ух ты, еще одним главным претендентом на новое любимое место в Исландии должен был стать Хеймаэй. Я никогда не слышал об этом маленьком месте на островах Вестман; Я не уверен, что мне бы пришло в голову приехать сюда во время традиционного путешествия по Исландии. Но это было так здорово, что мы заехали на корабле, чтобы посетить Исландию по морю.

Круиз по зодиаку в гавань был потрясающим, и мы случайно запланировали его, когда премьер-министр был в городе на праздновании 50-летия окончания здесь извержения вулкана Элдфелл. Летом 1973 года посреди ночи без предупреждения произошло извержение местного вулкана. К счастью, плохая погода задержала лодки на ночь в гавани, и все смогли спастись. В конце концов, половина города была погребена под землей, и местные жители боролись с распространяющейся лавой, обрызгивая ее морской водой, спасая его части, включая гавань.

Сегодня можно увидеть части домов, выступающие в лавовом поле, а виды с вершины вулкана потрясающие. Определенно стоит подняться.

Рейкьявик

Я был так рад вернуться в Рейкьявик. Ух ты, город сильно изменился за десять лет, прошедших с момента моего последнего визита. Он был таким современным, с таким количеством новых мест и большим развитием событий.

Я провел несколько часов в порту, бродя вокруг и впитывая все это. Я вернулся в свое любимое кафе с тех пор, как был здесь в последний раз, – прачечную, а также, наконец, зашел в печально известный музей пениса. Как давний поклонник всего странного, грубого и болезненного, даже мне это не нравилось.

Везде было потрясающе, особенно набережная. Мне определенно придется проводить здесь больше времени в ближайшее время. Посещение Исландии морским путем — незабываемый способ познакомиться с этой популярной страной.

Вы были в Исландии? Вы бы рассмотрели возможность посещения на корабле? Проливать!

посетить Исландию по морю

Большое спасибо Adventure Canada за то, что приняли меня в Исландии – как всегда, я держу это в секрете – все мнения мои собственные, как будто от меня можно было ожидать меньшего!