Как монетизировать блог о путешествиях с помощью партнерской платформы Travelpayouts

«Мне любопытно: как вы зарабатываете деньги, ведя блог о путешествиях?» — это один из вопросов, который я получаю больше всего, когда рассказываю людям, чем я занимаюсь.  И, честно говоря, я не удивлен — зарабатывание денег в Интернете в качестве своего рода цифрового кочевника по-прежнему является чуждой концепцией для многих людей, особенно для тех, кто работает в «обычной» отрасли.

Но ответ на их вопрос не такой короткий и простой.  Во-первых, как человек, который получает подавляющее большинство своего дохода от работы в Интернете, я разработал множество различных источников дохода. Например, я работаю фрилансером и пишу для различных туристических изданий, сотрудничаю с различными брендами путешествий и образа жизни, чтобы продвигать их продукты и услуги в социальных сетях и даже продаю свои фотографии большим и маленьким клиентам. Я также работаю цифровым хостом и корреспондентом для таких сетей, как Канал путешествий, получать доход от видео, которые я публикую Ютуб, а иногда даже зарабатывать деньги, покупая продукт или услугу, которые я рекомендовал в своем блоге (это известно как партнерский маркетинг).

Как блогеры-путешественники и создатели онлайн-контента, мы всегда ищем способы монетизации нашего контента, и партнерский маркетинг является одним из самых популярных. Выплаты за путешествия, сеть партнерского маркетинга, ориентированная исключительно на путешествия, недавно связалась со мной и попросила изучить платформу и оставить отзыв.

Звучит здорово, но что такое партнерский маркетинг?

Для тех, кто еще не знает, партнерский маркетинг работает следующим образом: вы размещаете релевантную ссылку на услугу на свой веб-сайт, и как только читатель совершает покупку по вашей ссылке (например, бронирует отель, покупает опыт или перелет по этой ссылке через веб-сайт), вы получаете часть этого дохода. Это называется моделью цены за действие (CPA).


Чтобы начать зарабатывать таким образом, вам необходимо присоединиться к партнерской сети. Вы можете проверить Booking.com, Tripadvisor.com или другие по отдельности или пойти с Travelpayouts, которые хранят различные предложения под одной крышей, создавая сеть, поэтому — это называется сетью. Комиссионные сборы варьируются в зависимости от сегмента и рекламодателя. Например, с помощью Travelpayouts вы можете заработать до 25% от общей стоимости заказа. Например, вы получите до 3% авиабилетов, до 10% бронирований отелей и до 8% впечатлений, которые вы помогли продать через свой блог.

Как начать с партнерского маркетинга

  • Исследуйте и выбирайте предложения, которые вам больше всего подходят (например, сейчас во время COVID рынок впечатлений кажется самым прибыльным — поэтому вы можете больше писать о местных мероприятиях и использовать партнерские ссылки. Примечание: вы по-прежнему пишете то, что вам нравится, и это не противоречит вашей этической политике — вы зарабатываете деньги только за то, что хотите рекомендовать).

  • Присоединяйтесь к партнерской программе (в этом случае выбирайте тех, кто вам нравится, через Выплаты за путешествия или обратитесь за помощью в службу поддержки своих клиентов).

  • Получите партнерские инструменты (баннеры, контекстная реклама, виджеты и т.д.).

  • Начните продвижение (ваш заработок зависит от того, сколько людей посетили ваш сайт, увидели вашу рекламу и нажали на нее — продолжайте привлекать новую аудиторию на ваш сайт).

Чем больше релевантных вариантов вы предоставляете своей аудитории, тем выше конверсия. Подумайте, что заинтересует ваших читателей. Затем пройдите этот контрольный список:

Добавляйте партнерские инструменты на страницы блога изначально — поисковые формы, ссылки и другие инструменты должны быть там, где они нужны людям: т.е. нет смысла размещать ссылку перед статьей только потому, что она будет выше показаться.

Сделать ссылки видимыми — выберите другой цвет из основного текста.

Продолжайте публиковать полезные статьи – В конечном счете, все дело в содержании. Постарайтесь вписать ссылки в свой контекст — например, говоря о проблеме, вы можете добавить ссылку на продукт, который предлагает решение. Всегда добавляйте призывы к действию (CTA).

Проводите эксперименты — размещение, тексты, цвета и т. Д. И ищите то, что привлекает внимание и лучше конвертирует.

В партнерском маркетинге, как и в написании контента, последовательность является ключевым моментом. Попробуйте разные страницы, разные творческие ресурсы и формулировки, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей аудитории.

Сейчас в Travelpayouts более 250 000 партнеров, и компания заявляет, что они выплатили партнерам более 20 миллионов долларов. Вы можете попробовать присоединившись или подключение к Нику nikolay.lazarev@travelpayouts.com Если у вас есть какие-либо вопросы.