Юго-западный вождь от Лос-Анджелеса до Чикаго

Юго-западный вождь от Лос-Анджелеса до Чикаго

В конце дня на вокзале Лос-Анджелеса царит непринужденная атмосфера, солнечные лучи проникают сквозь высокие окна, и пассажиры, похоже, не особо торопятся. Регистрация на должность начальника юго-запада, или «начальника», проста, но несколько сложнее из-за сотрудника Amtrak, который не очень доволен сегодняшней жизнью. В конце концов, мы дошли до цели, но я рад, что заметил, что она ошиблась в моей сумке. Я всегда провожу физический осмотр, и сегодня это окупилось. Сделав это, я направился наверх, в гостиную, которая была маленькой, но все же в ней было достаточно мест. Менеджер сказал мне, что я мог бы сдать сумку в холле, так что я знаю, что будет в следующий раз.

Нас вызвали до того, как поезд развернулся на платформу, я думаю, в основном потому, что проводникам из красной шапочки потребовалось несколько поездок, чтобы доставить в поезд пассажиров, которые нуждались в помощи. Он прибыл за 30 минут до отправления, и я быстро устроился в своей комнате наверху в вагоне 0430, одном из двух спальных мест в поезде. Вы можете думать о поездах дальнего следования как о огромных, но этот состоит всего из двух спальных мест, двух туристических вагонов, багажного вагона, вагона-ресторана и вагона-зала для осмотра достопримечательностей. На некоторых маршрутах садятся и отправляются дополнительные вагоны, но это ядро ​​каждого поезда дальнего следования Amtrak.

После того, как я забронировал столик на ужин, я распаковал свою небольшую сумку и расставил комнату так, как я Я знаю, где что-то находится в темноте и более ограниченное пространство, когда кровать складывается из двух сидений. Я действительно вешаю свои сумки, оставляя больше места на полу, и у меня также есть способ складывать устройства между столом и окном. Это еще один из более старых спальных мест, поэтому в нем есть «открытый» шкаф, благодаря чему в нем немного просторнее. В другом месте вы действительно замечаете его возраст только в туалете, который немного изношен.

Смотровая машина, или «смотровая площадка», имеет две разные конфигурации внизу, но почти одинакова наверху . Одна версия от LA до ABQ имеет стойку обслуживания в стиле бара, другая от ABQ до CHI — стойка самообслуживания с кассой.

Предложение еды и напитков такое же. Обслуживающий персонал здесь должен «продавать» свои товары клиентам автобусов, тогда как еда включена в вагон-ресторан тем, кто находится в спальных вагонах. Это означает слишком большую активность по внутренней связи со скидками и частыми объявлениями об открытии и закрытии.

Клиенты туристических автобусов могут зайти в вагон-ресторан и оплатить цены, указанные в меню.

19659002]

Ночная Калифорния уступает место Аризоне, а страна ковбоев, в которой я просыпаюсь, странно знакома по всем тем вестернам. Но ничто не готовит меня к большому небу и маленьким пушистым облакам. Я удивляюсь и встаю на ранний завтрак, хотя мы за ночь сменили часовой пояс, вернувшись к горному времени. Часовые пояса в поездах Amtrak могут быть сложными, если у вас есть заказанный вагон-ресторан примерно на время изменения — требуется уточнение. Вскоре мы в Нью-Мексико. Ночью здесь холодно, а снег лежит в затененных местах.

Поздним утром я выхожу из поезда в Альбукерке, чтобы отправиться в запланированную поездку, и возвращаюсь в тот же вагон через 3 дня. Мой необычный опыт был связан с исследованиями для моей следующей книги, в которой я действительно погружаюсь в данный момент. Вам придется подождать, чтобы увидеть, что я задумал!

Вернувшись на борт к обеду, поезд заправляется перед тем, как отправиться на восток. На нижней палубе я встречаю человека в белом защитном костюме, и он явно пытается решить проблему с водопроводом за то ограниченное время, которое мы оставили на остановке. У него заканчивается время, и он оставляет нам только один из твоих туалетов в рабочем состоянии. Душ в порядке, и туалетов больше, чем необходимо для количества людей в соседнем спальном месте.

Я ем салат Цезарь на обед и обсуждаю все, что касается Amtrak, с моими попутчиками. Я люблю послеобеденное время на дальнем маршруте Amtrak, я часто сплю после обеда, а затем провожу остаток дня, наблюдая, как садится солнце, что может сделать несколько хороших фотографий. Мы приходим в Колорадо ранним вечером, и пора освежиться к обеду. Я бронирую место в сообществе за столиком на 19:30, примерно в то время, когда мы прибываем в Ла-Хунту для смены экипажа. Но здесь происходит кое-что еще. Инженер говорит, что будет "замена оборудования" и отключится электричество. Он не сообщает нам, сколько времени это займет, поэтому я сижу один за столом в вагоне-ресторане, потягивая пару бокалов вина в темноте в течение двух часов, когда наконец снова включаются новые локомотивы. Мой стейк — это поздний ужин, и оно того стоит.

За завтраком очень милая дама, которая обслуживает в вагоне-ресторане, знакомит меня с человеком, который вчера ремонтировал поезд. Это как-то связано с насосами и затоплением, но я избегаю технических вопросов. Я ем свой обычный омлет из трех яиц с сыром чеддер и грибами и наслаждаюсь видом на прерии Канзаса.

На платформе в Канзас-Сити я болтаю с одним из путешественников-амишей, который отмечает, что мы приобрели еще пару локомотивов, теперь всего четыре, а также несколько других экипажей, могучий вождь, должно быть, отличное зрелище, но я не могу уйти достаточно далеко, чтобы сфотографировать его, и дежурный предупреждает меня, чтобы я держался поблизости, поскольку мы сокращаем останавливается, чтобы наверстать время.

Я обедаю с парой старшеклассниц во время классной поездки в Вашингтон. У меня хороший шанс задать вопросы о последних мобильных телефонах — моему восемь лет. Я также могу попробовать новые свиные крылышки Amtrak BBQ, которые великолепны. Подробнее об этом в посте меню Amtrak.

Мы догоняем почти час, пересекая Миссури и попадая в Иллинойс. Железнодорожные города красивы, и у всех, кажется, есть музеи с паровыми машинами. Заманчиво, но некогда делать ничего, кроме беглого фото. В конце концов, мы подъезжаем к станции Chicago Union Station в 16.20. Шеф преодолел 2265 миль примерно за 44 часа. В общем, отличная пробежка, хотя туалеты не работали и мне пришлось два часа ждать стейк на бегу из Альбукерке. Все дело в персонале в таком поезде, а бригада на шефе была абсолютно первоклассной.