Они называют это большой паузой. Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, зашла в тупик, и мы не уверены, вернется ли она когда-нибудь к «нормальному» состоянию или нет. Индустрия туризма пострадала больше, чем большинство других: по оценкам, до 100 миллионов человек потеряли работу. Многие люди хотят вернуть все, как было, но я не согласен. Именно человеческое пренебрежение к окружающей среде привело нас в этот беспорядок, и в этот Всемирный день окружающей среды 2020 года я думаю, мы все должны задуматься о том, как должно выглядеть нормальное явление в будущем.
Великое отражение
Возможно, на этот раз следует можно назвать великим отражением. Я знаю, что многие люди, в том числе и я, получили удовольствие от некоторых аспектов блокировки Covid-19 и задумались о том, что я хотел бы продолжать делать после блокировки. Одна из моих самых больших радостей за последние несколько недель – это возможность просто посидеть в саду. Я слышал гораздо больше птичьих звуков и заметил гораздо больше бабочек, чем раньше. Природа поистине целитель, и все больше и больше отделов здравоохранения по всему миру прописывают «Зеленую терапию». Недавние исследования показали, что зеленая терапия может дать те же результаты, что и прописанные лекарства людям с депрессией. Мы только начинаем осознавать преимущества мира природы для психики человека. Разве мы все не должны бороться за его защиту?
Платите больше, чтобы путешествовать
Так значит ли это, что я никогда больше не буду путешествовать ? Нет, совсем нет. Я живу для путешествий. С тех пор, как в 1989 году я посетил Брашов в Румынии, страсть к путешествиям не утихала. Однако я думаю, что мне стоит платить больше за путешествия. В среднем я совершаю 24 рейса в год. По оценкам, в 2013 году около 70% всех рейсов в Великобритании выполнялось всего 15% населения. 57% населения в тот год вообще не летали. Я один из тех, кто находится в группе 15%. Предложения состоят в том, что я плачу налог на часто летающих пассажиров за все рейсы, которые я совершаю. Я был бы счастлив заплатить этот налог. Я не думаю, что для обычного отдыхающего будет справедливо доплачивать за перелет, но для нас это 15%.
Эти 15% в основном составляют бизнес-путешественники. Я надеюсь, что большинство компаний теперь осознали, что они могут легко проводить большинство встреч онлайн, вместо того, чтобы летать людей через полмира.
Мы действительно хотим вернуться к этому?
Венеция, Барселона и Прага были пусты. В природе есть ирония. Всего несколько месяцев назад в туристическом секторе было популярно слово "овертуризм". Три упомянутых мною города были настолько переполнены, что местные жители не могли даже вернуться домой с работы, не встретив толпы туристических групп. Теперь эти города жаждут туристов. Я не говорю, что мы должны запретить туристам посещать эти замечательные города, но это должно управляться более рационально.
И Венеция, и Барселона приветствуют круизные суда. Исследования показали, что круизная индустрия является одной из самых загрязняющих в туризме и что экономические выгоды, которые пассажиры круизов приносят в пункт назначения, минимальны, поскольку они, как правило, включают в круиз все свои блюда и напитки. Также они бронируют туры напрямую в круизной компании. Я должен знать, что я участвовал в круизах (до того, как осознал их влияние), и это именно то, что я сделал.
Для нас, людей в туристической индустрии, от блоггеров о путешествиях до PR-компаний, от туристических агентств до советов по туризму, я говорю, что мы необходимо переосмыслить, какую отрасль мы хотим видеть в будущем. Должны ли блоггеры о путешествиях продвигать направления, которые настолько переполнены, что их читатели наверняка вернутся разочарованными?
Может быть, PR-фирмы могут попытаться перекрестно продвигать направления? Например, если у PR-фирмы есть остров Карибского бассейна и страна Центральной Америки, не лучше ли послать журналистов и создателей контента в оба этих пункта за одну поездку вместо нескольких?
Я знаю. некоторые советы по туризму сейчас продвигают менее посещаемые направления в своей стране и делают это в партнерстве с местным населением. Одна из вещей, которые мы решили сделать, – это отказаться от быстрых коротких перелетов на длинные выходные. Мы попробуем объединить этот тип поездки в более длительное.
Это Экономика Окружающая среда, глупо!
Один из политических советников Билла Клинтона придумал фразу «это глупо с экономикой». Намерение состояло в том, чтобы заставить участников кампании сосредоточиться на одной вещи – экономике. С тех пор все выборы проводились с одинаковой успешной стратегией. Пора заменить слово «экономика» на «окружающая среда», потому что если нет планеты, нет и экономики.
Covid-19 не уникален, как бы мы ни думали, что это так. Ученые говорят, что существует множество более смертоносных вирусов. Чем больше человечество посягнет на мир природы, тем больше вероятность, что у нас будет еще одна вспышка. Все мы должны сделать все возможное, чтобы этого не случилось.
Индустрия туризма может помочь в этом. Если индустрия продвигает более ответственные методы туризма, больше путешественников последуют им. Кто не хочет, чтобы дикая природа процветала в естественной среде обитания? Мы все хотим посетить какое-то место и не стоять в очереди часами, чтобы попасть внутрь. Все пляжи и океаны должны быть чистыми.
Мы находимся на перепутье для нашего вида. Мы можем либо продолжать жить по-прежнему, оставив нашим внукам ужасную среду для жизни, либо мы все можем внести позитивные изменения и оставить после себя мир, которому завидовал бы пришелец. Давайте сделаем Всемирный день окружающей среды 2020 последним. Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире.
#LoveYourTravels