Этим вечером снова на рельсы. Первая задача – найти станцию Amtrak в Хьюстоне. Многие местные жители даже не знают, что в Хьюстоне на самом деле есть станция Amtrak или что отсюда можно добраться до Лос-Анджелеса или Нового Орлеана по железной дороге. Для богатого города станция крошечная. К счастью, у моего таксиста есть навигатор. Когда я говорю ему, что до Лос-Анджелеса 37 часов, он смотрит на меня, как на сумасшедшего.
Я уже привык смотреть «Колесо фортуны» по телевизору в холле Amtrak. ловить поезда в это время суток. Я получаю это хорошо. Sunset Limited опаздывает на полчаса, так что пора посмотреть все шоу. Это дружелюбное место, и здесь все просто.
Мелинда встречает меня на платформе возле вагона 0130, который оказался более старой конструкции, чем я видел раньше. Он похож на более распространенный Superliner, но дизайн туалетов, переключателей и комнатных комнат немного отличается. Однако самый большой недостаток заключается в том, что, хотя есть элементы управления, система кондиционирования воздуха работает либо в джунглях, либо в айсберге, и никто в вагоне не может решить, что лучше. Самый очевидный способ сказать, что это старый тренер, – это то, что у него нет закрытого шкафа с вешалками в комнате.
Я последний раз сидел в вагоне-ресторане, которым управляет команда мечты, Эгги в объявлениях, сидения и шутки, а Джон подает еду и шутки. Прекрасные люди, и это сделало путешествие очень интересным. По соседству в зале для осмотра достопримечательностей другой Джон управляет вагон-кафе.
Я спрыгнул на ночной остановке в Сан-Антонио, которая, как я обнаружил, была полна хитрости люди. Правопорядок здесь зависит от вооруженной охраны на платформе. Мне пришлось ответить на ряд вопросов, чтобы вернуться к нашему поезду, и мне не разрешили свободно передвигаться, чтобы сделать мою обычную ночную фотографию двигателя.
Когда я Проснувшись рано утром на следующее утро, Эгги шепчет в домофон «вафли, кофе, блины». Меня приветствует вид великих равнин и виды Рио-Гранде за завтраком. Каждый прием пищи в этом поезде предполагает встречу с тремя новыми людьми за столом, и никогда не знаешь, с кем можно было бы сесть рядом. Все, кроме одного из моих товарищей по обеду, были действительно интересными, но вам придется прочитать книгу, чтобы узнать, чем я занимался!
Я надеялся поехать в Альпайн, штат Техас свежий воздух и чуть не случился сердечный приступ, когда поезд дважды остановился. Это процедура, когда на более коротких платформах поезд останавливается дважды, продвигаясь вперед примерно на 100 метров. Но ощущение того, как поезд медленно катится от вас, не для слабонервных!
Днем мы добрались до Эль-Пасо, а также до печально известной стены и Беззаконный мексиканский городок Хуарес за границей оказался прямо у линии. Когда мы отправились в путь, в зале для осмотра достопримечательностей что-то не так – мы оставили одного пассажира, но его напарник и багаж все еще были на борту. Настроения среди пассажиров были смешанными. Золотые слова – «всегда стой рядом с поездом», но его нужно было сочувствовать. По-видимому, он не любил летать, но теперь ему придется лететь в Феникс, поскольку следующего поезда не будет еще три дня.
Мы выехали из Техаса через 20 часов, пересекли один штат, и в Аризону, чтобы поезд широкое коммунальное «еее-хааа». Должен сказать, что в тот момент я был в рельсовой нирване и с радостью провел день, фотографируя удивительные пейзажи и писая.
Пиво, чтобы полюбоваться закатом, еще одна прекрасная еда в вагоне-ресторане и постель после остановки в Тусоне. Сон дался очень легко, и я проснулся от объявления, что мы будем в Лос-Анджелесе менее чем через 10 минут в 05.18 по тихоокеанскому времени «на бампере». Посмотрите, как я учусь говорить на Amtrak!
Union Station тихий и хорошо организованный, единственная проблема в том, что в это время утром нет такси. Но команда в холле Amtrak каким-то образом достала мне один и протащила его вокруг станции к секретной двери холла. У меня длинные выходные в Лос-Анджелесе, прежде чем я снова вернусь на рельсы. Следующая остановка хот-дог, прыгающая лягушка, Альбукерке.