Прежде чем написать что-либо еще, я хотел бы извиниться за явное отсутствие сообщений здесь во время пандемии COVID. Я просто не хотел разбавлять ДНК своего блога, посвященного организации и совершению удивительных железнодорожных поездок. Я надеюсь, что вы в безопасности и хорошо себя чувствуете и думаете о своем следующем приключении. Решив, наконец, вырваться из моей замкнутой жизни и вернуться на рельсы, теперь у меня наконец есть план, и я думаю, что он достаточно хитрый. . Это очень приятно. Первый год моей жизни во время пандемии был не таким уж плохим, по крайней мере, я смог использовать изоляцию, чтобы написать Silver Streakи еще предстояло немало работы, которую нужно было закончить в моем штабе. . Но на второй год стало намного хуже. Поскольку в дневнике не было ничего, чего можно было бы ожидать или планировать, я начал дрейфовать и потерял свое поездное обаяние. Как и у многих из нас, у меня было мрачное настроение, но мне повезло, что рядом со мной есть замечательные друзья, которые помогали мне улыбаться. Так что я нажал кнопку бронирования некоторых рейсов всего неделю назад или около того, и сам факт бронирования сразу же поднял мне настроение. Я возвращаюсь с удовлетворением, сосредоточенным на планировании и организации моего нового приключения. Я провел здесь два года в отшельничестве, и мне будет очень интересно вернуться в мир. Я возвращаюсь в Таиланд. Это не было моим первоначальным планом, и на первый взгляд это могло показаться не слишком авантюрным. Помимо отложенной поездки в Мавританию, я работал над возвращением в Шри-Ланку, чтобы продолжить знакомство со страной на поезде. Мои проблемы там не были непреодолимыми, но я чувствовал, что толкаю в гору абсолютно все. Это было довольно удивительно для меня в то время, когда можно было подумать, что люди будут рады написать о месте, которое остро нуждалось в развитии туризма. Мое разочарование росло в течение нескольких недель, а затем однажды вечером перед камином (с разумным бокалом хереса!) я принял решение полностью изменить курс. Это было решение сердца, но иногда нужно доверять своей интуиции. Я думаю, хорошо иметь возможность распознавать, когда лучше начать заново и двигаться дальше, поэтому я упаковал свои исследовательские заметки и карты в небольшую коробку, надеясь вернуться к этому плану в будущем. Итак, о Таиланде. Я люблю Таиланд; Я люблю его поезда, я люблю его еду и больше всего я люблю его людей. Так почему бы не исследовать Таиланд на поезде? И вот оно. Я работал всю ночь, придумывая примерный план, чтобы увидеть, пройдет ли он мою лакмусовую бумажку достаточного количества поездов, интересных мест и необычных занятий. Тщательная смесь комфорта в плане, но непредсказуемость того, что все пойдет не так, как планировалось. К рассвету у меня на стене висела новая карта, и на ней уже было много надписей и цветных ручек. Это всегда хороший знак — белый дым из трубы здесь, в машинном депо! Вудворд в Таиланде Это будет не путешествие от А до Б, а скорее медленная серия приключений. Я думаю об этом как о «большом турне». Все рельсы в Таиланде ведут в Бангкок, так что это будет моя передовая база, и я поеду по 4000 километров путей так далеко, как смогу — в пределах видимости Бирмы, Лаоса, Камбоджи и Малайзии. Путешествие пришлось немного скорректировать в связи с действующими правилами COVID. Я бы с удовольствием посетил места по другую сторону каждой границы, но на момент написания статьи это повлекло бы за собой огромное количество бюрократических проволочек и многократные карантины, так что я останусь в стране улыбок. Между прочим, фотографии в этом блоге были сделаны, когда я пробежал несколько лет назад из Великобритании в Сингапур – это стало книгой Мост еще дальше. Тогда я пересек границу Камбоджи в Пойпете и уехал через границу Малайзии в Паданг Бесар. Я еще вернусь к этим маршрутам.
Я с нетерпением жду, когда своими глазами увижу большие изменения в железнодорожной сети Таиланда. В этом году наконец-то откроется Bang Sue Grand, крупнейшая железнодорожная станция в Юго-Восточной Азии, и многие опасаются, что чудесный Hua Lamphong перестанет быть «станцией Бангкок». Как и большинству, мне это очень грустно, и я хочу увидеть его во всей красе в последний раз. В то же время открываются новые железнодорожные пути. Возможно, самый большой из них — из Китая через Лаос в Таиланд, доказывающий новый способ добраться дальше на юг, минуя Вьетнам и несколько пыльных поездок на автобусе в Камбоджу. Но даже этот маршрут меняется, и есть также планы по инвестированию в электрификацию частей тайской железнодорожной сети. Все это должно быть хорошей новостью для путешествий на поезде по Юго-Восточной Азии.
Путешествовать на поезде по Таиланду весело. Это также дешево и легко организовать, что позволяет мне быть менее ограниченным фиксированным маршрутом, чем обычно. Я добавлю список поездов, которые планирую посетить, на странице приключений (ссылка выше). Я планирую смешать 1-й, 2-й и 3-й классы, дневные и ночные поезда, корейские вагоны, китайские вагоны, японские вагоны и тайские вагоны. Я все улажу, пока ты это читаешь. На данный момент бюрократическая волокита для въезда в Таиланд довольно существенна, и многие блоги о путешествиях описывают проблемы, связанные с процессом получения продленных виз, тайского пропуска и организацией карантина, но я уверен, что все это того стоит. Каждый день я стараюсь делать несколько вещей и собираю пачки документов для загрузки в формате, который, надеюсь, будет одобрен. Если у вас есть какие-либо мысли или идеи о том, чем заняться, или лучшие советы о том, как получить максимальную отдачу от жизни на рельсах в Таиланде, пожалуйста, оставьте сообщение здесь или скажите «привет» в Твиттере – OnTheRails. Я обновлю план, как только наведу порядок.