Понравился этот пост? Подарите ему немного любви и поделитесь!
Прошло чуть больше года с тех пор, как прекратились путешествия по миру. Во многих местах все еще закрыты границы, и хотя более привилегированные страны, такие как здесь, в Соединенных Штатах, чувствуют небольшое облегчение – по большей части, некоторые районы все еще развиваются не так быстро, как другие, – все еще есть страны (например, как Индия и Бразилия), которые действительно страдают, и другие, у которых еще нет надежного доступа к вакцинам (например, многие страны Карибского бассейна). Тем не менее, люди планируют свои поездки.
Но пандемия изменила нас. Под нами я имею в виду не всех, а многих из нас. Мы видим это в том, что люди не реагируют на звонки на работу и в офис. У людей действительно был момент саморефлексии и пробуждения, и во многих случаях они выбрали путь, который, по их мнению, лучше для них и гораздо более полезен, чем когда все это началось.
Мы наблюдаем этот сдвиг больше всего в мире Сфера услуг. Рестораны и другие предприятия, ориентированные на гостеприимство, борются с нехваткой приложений. Это не значит, что люди, которые предпочли бы работать серверами, поварами, официантами и т. Д., не вообще работают. Это означает, что они решили больше не работать в среде, где они перегружены, им недоплачивают, воспринимают как должное и недооценивают – не только их работодателями, но и нами, потребителями.
Многие из этих настроений возникли во многих во время самой пандемии, в то время как рестораны, бары и другие пытались сбалансировать требования к маскам и поддержание комфорта и счастья своих клиентов. Хотя руководство и владельцы поступили правильно, выполняя требования по безопасности, они также переложили бремя обеспечения соблюдения этих требований на своих перегруженных минимальной заработной платой сотрудников, многие из которых имеют дело с воинственными, оскорбительными и во многих случаях опасными клиентами – невероятная спрашивают, часто с очень небольшой поддержкой со стороны начальства.
И для некоторых это дошло до того, что они не видят, что этот путь больше того стоит. И теперь владельцы бизнеса остаются в недоумении, хотя, честно говоря, это потеря для всех нас.
Нет никаких сомнений в том, что это возможность для руководителей и менеджеров корпораций и владельцев бизнеса, больших и малых, действительно принять внимательно посмотрите на стандарты бизнес-модели и примеры лидерства, которые они установили, и на то, как они подводили свои команды.
Но мы также обязаны прислушаться и пересмотреть то, как мы обращаемся с теми невидимыми и не такими невидимыми работниками, которые действительно дополняют наше гостеприимство, обедаем ли мы вне дома на поздний завтрак или проводим дегустацию вин для днем или путешествуя на самолете. Местные голоса имеют значение. Мы, путешественники и потребители, должны также переосмыслить – и, возможно, для некоторых из вас переучиться – что значит быть покупателем, на что мы имеем право и что на самом деле нам дают наши деньги, и начать понимать, что достоинство человека , чувство собственного достоинства и право на уважение не включены в стоимость нашего специального билета на стейк или авиабилета. Эти вещи не подлежат обсуждению и не зависят от нашего настроения.
Лично, как человек с карибскими корнями, выросший на оскорбительных, имеющих право и чрезмерные привилегии иностранцев, которые свободно берут и плохо обращаются с членами моего сообщества, чья работа заключалась в обслуживании для них во время отпуска, я искренне рад видеть, как работники отрасли высказываются и требуют лучшего. Я горжусь теми, кто выступал в своих странах против правительств, которые были слишком снисходительны к ограничениям на поездки и плохому поведению туристов.
Если эта пандемия научила нас чему-нибудь, так это тому, что мы все должны быть лучше и добрее, а не только с собой, но с другими вокруг нас.
Мы не имеем права на поездки или отпуск, особенно в те места, сообщества которых все еще пытаются выздороветь, но по мере того, как путешествия открываются, и все больше из вас возвращается в мир – будь то поездка или поездка тропический пляж, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы увидеть человечность в каждом, кто работает, чтобы сделать эту поездку приятной для вас и ваших. С уважением относитесь к действующим правилам, каким бы предписаниям они ни выполнялись, а также к тому факту, что эти люди покинули свои семьи и дом, чтобы сделать ваше путешествие комфортным и приятным – иногда с риском для собственного здоровья.
Пора вернуться в мир с целью стать лучшими людьми или понести ответственность, когда это не так. Пришло время переосмыслить гостеприимство и дать силу голосам тех, кто составляет основу отрасли. Потому что, хотя может казаться, что мы медленно возвращаемся к нормальному состоянию, пути к тому, как было раньше, нет. И за это мы все должны быть благодарны.
По теме
Понравился этот пост? Подарите ему немного любви и поделитесь!