Давайте будем честными, поезд по железной руде в Мавритании понравится далеко не всем. Интересно, что я с этим сделаю и буду ли достаточно крутым? Скоро узнаю. Иногда я ворчу на температуру в вагоне или на состояние туалетов, но в этом поезде нет никаких удобств. Я понимаю, что на самом деле существует одинокий пассажирский вагон, но я буду делать то же самое, что и местные, и занять грузовик с железной рудой.
Через 700 км я сел на груду щебня под палящим солнцем и Холодной ночью, возможно, было бы достойной наградой зайти в отель в прибрежном городе Нуадибу и попросить у бармена длинный и очень холодный стакан с пеной лагера. Когда Дж. Ли Томпсон снял фильм 1958 года «Ледяной холод в Алексе», он включил, пожалуй, самый известный продакт-плейсмент, который когда-либо использовался Carlsberg во всем мире с копией строки «Стоит ждать». Но вот в чем проблема. Шансы снова пережить этот момент (при условии, что мне повезет добраться до побережья на поезде) равны нулю. Мавритания – засушливая страна с строгим соблюдением правил. Мне придется сесть в международный рейс, чтобы насладиться этим заслуженным холодным пивом.
Мне повезло, что у меня есть попутчик в этой поездке – не кто-нибудь, а серийная путешественница Линди Пайра, единственный человек, которого я знаю, который бывал в этой поездке раньше, и в прошлый раз она делала это соло. Ее поездка прошла хорошо, но она признает, что не одна, здесь есть определенная безопасность и комфорт. Реальные или воображаемые риски трудно оценить в незнакомом месте, и может быть немного более странных мест, чем в такой стране, как Мавритания. Мы регулярно обсуждаем предстоящие задачи, и в разговоре появляются новые слова, которые меня больше беспокоят. Эбола. Похищение. Fiches. Рабство. Похищение. Но потом она говорит мне, что это прекрасная (в основном) мирная страна, и все будет хорошо.
Некоторые аспекты нашей поездки остаются неопубликованными по соображениям безопасности, но я установил карту и новая страница приключений на сайте. Поезд явно идет в обоих направлениях, поэтому вы можете вернуться к шахте в пустом вагоне или из пустыни на побережье в вагоне, заполненном рудой. Что ж, вид лучше с поверхности руды, и Линди говорит, что в ней тоже можно выкопать «гнездо». Вам просто нужно постараться не упасть. После путешествия необходима серьезная уборка, и этого легче добиться в Нуадибу, чем в пустыне. Итак, мы поедем по дороге в Чум, место, где поезд ненадолго останавливается и садится на борт.
Если бы все складывалось не так, чтобы быть для меня достаточно чуждым, мне сказали принести ручную кладь и ничего более . Вероятность того, что зарегистрированный багаж сможет добраться до Северной Африки, которая требуется, в любом случае явно мала, и к этому путешествию нужно подходить в «альпийском стиле», быстро и легко. Вместо этого будем обустраивать в пустынном городке Атар. Я очень рад этому, потому что это означает, что я могу одеться как статист из «Лоуренса Аравийского» (или, что более вероятно, джава из «Звездных войн»). Если подумать, пейзаж напоминает Татуин, и, возможно, именно поэтому Люк Бессон решил снять здесь большую часть своего фильма 1997 года «Пятый элемент».
Я встретил мудрого амиша в поезде из Чикаго в Денвер. Несколько лет назад. Он спросил меня, каковы мои надежды на поездку, в которой я был. Мне пришлось серьезно подумать, как ответить на такой хороший вопрос. Мои надежды на эту поездку, помимо возвращения целым, заключаются в том, что я встречусь с берберами и людьми из Сахары, увижу Млечный путь из середины темной пустыни и испытаю острые ощущения от чего-то совершенно вне моего комфорта. зона.
Полная история будет рассказана, когда мы вернемся, но когда план и комплект будут собраны вместе, я поделюсь обновлениями.
(Верхнее изображение любезно предоставлено Михалом Салабаном, Wikimedia Commons)