Как монетизировать блог о путешествиях с помощью партнерской платформы Travelpayouts

Как монетизировать блог о путешествиях с помощью партнерской платформы Travelpayouts

«Мне любопытно, а как вы зарабатываете на блоге о путешествиях?» — один из вопросов, которые я получаю чаще всего, когда рассказываю людям, чем занимаюсь. И, честно говоря, я не удивлен — зарабатывание денег в Интернете в качестве своего рода цифрового кочевника до сих пор является чуждым понятием для многих людей, особенно для тех, кто работает за столом в «традиционной» отрасли. их запрос не такой короткий или простой. Во-первых, как человек, который получает большую часть своего дохода от работы в Интернете, я разработал множество различных источников дохода. Например, я работаю фрилансером и пишу для различных изданий о путешествиях, сотрудничаю с различными брендами путешествий и стиля жизни, чтобы продвигать их продукты и услуги в социальных сетях, и даже продаю свои фотографии крупным и малым клиентам. Я также работаю цифровым хостом и корреспондентом для таких сетей, как Travel Channel, получаю доход от видео, которые я публикую на Youtube, а иногда даже зарабатываю деньги, когда вы покупаете продукт или услугу, которую я рекомендовал в своем блоге (это называется партнерской программой). маркетинга).

Как блоггеры-путешественники и создатели онлайн-контента, мы всегда ищем способы монетизировать наш контент, и партнерский маркетинг является одним из самых популярных. Travelpayouts, сеть партнерского маркетинга, ориентированная исключительно на путешествия, недавно связалась со мной и попросила изучить платформу и оставить отзыв.

Звучит здорово, но что такое партнерский маркетинг? Для тех, кто еще не знает, партнерский маркетинг работает следующим образом: вы размещаете релевантную ссылку услуги на свой сайт, и как только читатель совершает покупку по вашей ссылке (например, бронирует отель, покупает опыт или полет по этой ссылке через сайт) вы получаете часть этого дохода. Это называется моделью оплаты за действие (CPA).


Чтобы начать зарабатывать таким образом, вы должны присоединиться к партнерской сети. Вы можете проверить Booking.com, Tripadvisor.com или другие отдельно, или пойти с Travelpayouts, которые содержат различные предложения под одной крышей, создавая сеть, следовательно, это называется сетью. Комиссионные сборы варьируются в зависимости от сегмента и рекламодателя. Например, с Travelpayouts вы можете заработать до 25% от общей стоимости заказа. Например, вы получите до 3 % от стоимости авиабилетов, до 10 % от бронирования отелей и до 8 % от опыта, который вы помогли продать через свой блог.

Как начать с партнерской программы маркетинг

  • Исследуйте и выбирайте предложения, которые подходят вам лучше всего (например, сейчас, во время COVID, рынок впечатлений кажется наиболее прибыльным — так что вы можете больше писать о местных мероприятиях и использовать партнерские ссылки. примечание: вы все равно пишете то, что вы нравится, и это не противоречит вашей этической политике — вы зарабатываете деньги только за то, что хотите порекомендовать). help).

  • Получите партнерские инструменты (баннеры, контекстную рекламу, виджеты и т. д.).

  • Начните продвигать (ваш заработок зависит от того, сколько людей посетили ваш сайт, увидели вашу рекламу и нажали на нее — продолжайте привлекать новую аудиторию на вашего веб-сайта).

Чем более релевантные варианты вы предоставляете f или ваша аудитория — тем выше конверсия. Подумайте, что может заинтересовать ваших читателей. Затем просмотрите этот контрольный список:

Добавьте партнерские инструменты на страницы блога изначально – формы поиска, ссылки и другие инструменты должны быть там, где они нужны людям: т.е. смысл размещать ссылку перед статьей только потому, что она будет выше. в конечном счете, все дело в содержании. Постарайтесь вписать ссылки в ваш контекст — например, говоря о проблеме, вы можете добавить ссылку на продукт, который предлагает решение. Всегда добавляйте призывы к действию (CTA).

Проводите эксперименты — размещение, тексты, цвета и т. д. и ищите то, что привлекает внимание и лучше конвертируется.

С партнерским маркетингом, как и с вашим написание контента, последовательность является ключевым моментом. Попробуйте различные страницы, различные креативные материалы и формулировки, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей аудитории.

Сейчас в Travelpayouts насчитывается более 250 000 партнеров, и, по словам компании, они заплатили партнерам более 20 миллионов долларов. Вы можете попробовать, присоединившись или связавшись с Ником nikolay.lazarev@travelpayouts.com, если у вас есть какие-либо вопросы.