6 советов по изучению фразовых глаголов на английском языке

6 советов по изучению фразовых глаголов на английском языке


Большой пробел для многих изучающих английский язык – это фразовые глаголы.

Я преподаю английский язык почти 10 лет. Незадолго до того, как ученики начинают спрашивать: «Как я могу больше походить на носителя языка?»

Фразовые глаголы позволили моим ученикам чувствовать себя более уверенно и комфортно, используя английский язык. Это также очень помогло мне как изучающему язык.

Вот почему я решил поделиться с вами своими лучшими советами по изучению фразовых глаголов на английском языке.

Если вы изучаете английский язык, я уверен. вам понравятся эти советы. А если вы – носитель английского языка, знание фразовых глаголов может оказаться большим подспорьем при изучении языка.

Что такое фразовый глагол?

Во-первых, давайте кратко опишем, что такое фразовый глагол на самом деле!

] Вы когда-нибудь замечали, что, когда вы иногда добавляете после глагола какое-нибудь, казалось бы, крошечное слово, такое как предлог или наречие, значение может полностью измениться? Сумасшедший, да? Это фразовые глаголы.

Они немного странные.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Глагол: «Выбрать»

«Выбрать» – это просто нормальный глагол, а не фразовый глагол . Ну, по крайней мере, пока. Это может означать несколько вещей.

Давайте сосредоточимся на одном значении для нашего примера: выбирать или выбирать.

Нам нужно выбрать, какое блюдо мы хотели бы съесть.

Но посмотрите, что происходит с «выбрать», когда мы добавляем слово «вверх».

Фразовый глагол: «Подобрать»

Теперь, как будто с помощью какой-то магии словесной игры, «выбрать» стало фразовым глаголом . «поднять» на самом деле может означать много разных вещей.

В этом посте мы рассмотрим только четыре возможных значения: улучшать, собирать кого-то или что-то и приобретать знания.

Давайте рассмотрим пример для каждого из них:

  • Улучшение: Погода в последнее время улучшается, не так ли?
  • Соберите кого-нибудь: Можете ли вы забрать Дженни после футбольной тренировки?
  • Соберите что-нибудь : Вы можете забрать мою посылку на почте?
  • Приобрести знания: Джеймс очень быстро освоил испанский.

Уф! Кто бы мог подумать, что добавление крошечного слова «вверх» может иметь такое значение?

Готовы узнать больше? Вот мои главные советы по изучению фразовых глаголов на английском языке.

1. Является ли фразовый глагол переходным или непереходным?

Ненавижу начинать с того, чтобы бросать вам эти грамматические слова, но это очень помогает, если вы понимаете разницу между переходными и непереходными глаголами при изучении фразовых глаголов.

Вы уже можете это сделать. ознакомьтесь с этими словами, но если нет, то вот объяснение без жаргона:

  • транзитивный = нужно что-то или кто-то после глагола
  • непереходный = стоит отдельно

Переходные фразовые глаголы

Фразовый глагол «Столкнуться» означает «встретить кого-то неожиданно».

За ним всегда должен следовать человек, которого вы не ожидали встретить. Вы не можете просто сказать: «Вчера я врезался. Не видел ее много лет! »

Вместо этого вы должны сказать что-то вроде этого: « Вчера я столкнулся с Сарой. Я не видел ее много лет! »

Исключение было бы, если бы это было заявление, не раскрывающее,« с кем »вы« столкнулись ». Например, «Я вчера был в городе. Вы никогда не угадаете, с кем я столкнулся ».

Даже здесь,« кто »тот, кого вы неожиданно встретили. В ответ это «кто» изменится на чье-то имя и будет помещено после «столкновения»; просто так случилось, что он появляется раньше в предложении.

Непереходные фразовые глаголы

Однако некоторые фразовые глаголы непереходны, что означает, что они работают сами по себе.

Например, 'вырасти' означает «созревать». Вы никогда не добавляете объект. Вот несколько примеров того, как это работает.

  • Они выросли в Англии.
  • Ваша дочь так быстро растет!
  • Когда я вырасту, я хочу стать поп-звездой.

Что-то Здесь стоит отметить, что некоторые фразовые глаголы могут быть переходными или непереходными. Например, «проснуться» как я уверен, вы знаете, означает «пробудить». Если вы хотите сказать, что просыпаетесь, вы просто говорите «Я просыпаюсь».

Однако «Я просыпаюсь, Сара» является примером настоящего английского, но это означает, что вы идете в спальню Сары, встряхиваете ее, подаете ей в ухо рожком, обливаете ее водой и кричите, пока она не откроет глаза.

Или, знаете, это просто означает, что вы легонько постучите по ней и произнесете ее имя, чтобы облегчить ей жизнь.

(Если это первое, будет справедливо сказать, что Саре нужно найти новых друзей.)

2. Является ли фразовый глагол отделяемым или неразделимым?

Помимо рассмотрения того, является ли фразовый глагол переходным или непереходным, мы также должны познакомиться с идеей разделяемого и неразделимого.

объяснение, как вы так хорошо спросили:

  • Separable = глагол и дополнительные слова, которые делают его фразовым глаголом, могут быть отделены
  • Inseparable = не отделять главный глагол от других слов во фразовом глаголе. Это просто напрашивается на неприятности.

Давайте вернемся к бедной старой сонной Саре.

Когда мы говорим о «разбудить кого-то еще» фразовый глагол «проснуться» приобретает особую форму. объект, потому что мы добавили «кто-то другой». Это также можно разделить, потому что «кто-то другой» может стоять между глаголом «будить» и словом «вверх», и это по-прежнему звучит нормально.

Значение не меняется, и вы не получите смущенных взглядов, когда вы говорите с носителями языка. Ура!

Так что, помимо возможности сказать «Я просыпаю Сару» мы можем также сказать «Я разбудить Сару» что означает в точности то же самое. Довольно круто, да?

Что ж, надеюсь, вам понравится этот фрагмент, потому что не все фразовые глаголы настолько удобны. Некоторые из них строго отделимы и должны всегда оставаться отдельно друг от друга, как пара разъяренных разведенных.

Например, «держать что-то под рукой» означает держать что-то рядом с собой. Однако вы не можете «держать что-то при себе».

Я всегда держу свой телефон при себе, когда жду, когда вы позвоните.

Остальные строго неразлучны. Например, «смотреть на кого-то снизу вверх» что означает восхищаться и уважать кого-то. Мы не можем сказать «ищи кого-нибудь» или даже «ищи кого-то».

Вот пример того, как это будет работать.

Я действительно уважаю свою старшая сестра.

Изучение того, является ли фразовый глагол переходным / непереходным и отделяемым / неотделимым с самого начала, действительно поможет вам правильно использовать его в дальнейшем. Я бы порекомендовал написать несколько предложений-примеров, демонстрирующих, как они используются, чтобы помочь вам запоминать.

Но откуда вы для начала берете эти фразовые глаголы?

3. Контекст: простой трюк для запоминания фразовых глаголов

В Интернете и в грамматике довольно легко найти список за списком фразовых глаголов, но, возможно, это не лучший способ их выучить. Вместо этого попробуйте сосредоточиться на темах.

Представьте, что вы смотрите гонку Формулы-1. Будет много фразовых глаголов, которые вы можете использовать здесь, включая 'тянуть' потому что многие из них связаны с вождением.

Например, Хэмилтон остановился на пит-стопе, Феттель – медленно отъезжая, Росберг вырывается вперед. Вы почти чувствуете запах бензина.

А теперь подумайте об аэропорте. Здесь столько фразовых глаголов, сколько чемоданов!

Например, Мы должны пройти регистрацию, самолет вылетает через 10 минут, не забудьте позаботиться о вашем багаже.

A отличный способ сделать это – начать со списка фразовых глаголов и пустой тетради.

Напишите одну тему или ситуацию в центре страницы в тетради, например, «в классе». Теперь просмотрите свой список фразовых глаголов, пока не найдете то, что вы могли бы услышать «в классе». Добавьте его в свой список с примером и повторите.

О, да, и не забудьте отметить, является ли каждый из них переходным или непереходным и отделимым или неразделимым . Гораздо легче закрепить это в своей памяти, когда вы выучите каждый фразовый глагол, чем потом усложнять себе жизнь.

4. Используйте истории для размещения фразовых глаголов в своей памяти

После того, как вы создали свои интеллектуальные карты, вы можете сделать еще один шаг и создать свои собственные истории, связанные с определенным фразовым глаголом.

Все любят хорошие истории, верно

Истории позволяют получить более знакомые, увлекательные, интересные и запоминающиеся учебные ресурсы. Если вы создаете их сами, то даже лучше.

Неважно, если вы не считаете себя писателем! Вот несколько причин, почему.

Во-первых, никто не должен их читать, если вы этого не хотите.

Во-вторых, вам даже не нужно их записывать.

Какой навык для тебя самое главное сделать сильнее? Говорящий? Почему бы не попробовать записать, как вы произносите свои истории вслух, когда они приходят к вам? Опять же, никто не должен их слышать, если вы не хотите делиться.

Обещаю, что не скажу.

5. Используйте музыку, чтобы узнать, как используются фразовые глаголы

Конечно, есть много хороших советов по использованию музыки в изучении языка. Подобно тому, почему истории так хороши, музыка создает запоминающуюся привязанность и дает контекст.

Для начала попробуйте найти фразовый глагол, который вы изучаете, в речевых знаках со словом «текст» на YouTube. Например, продолжайте текст.

Если вы ищете отделяемый фразовый глагол, то, возможно, вы также можете попробовать вставить местоимения. Например, слова «разбуди меня».

Если у вас есть огромный список фразовых глаголов, и у вас нет времени делать это для каждого из них, я составил этот плейлист, чтобы вы начали. [19659002] Добро пожаловать, друг!

6. Проверьте текущее использование фразовых глаголов, прочитав новости

После того, как вы потеряли голос из-за пения, вернитесь в Google, но на этот раз, вместо поиска слов, проверьте вкладку новостей и попробуйте найти свой фразовые глаголы.

Я постоянно использую эту технику со своими учениками (и самим собой) при изучении разных языков. Он не только дает вам ряд источников и, следовательно, потенциально широкий выбор языков, но также дает вам примеры текущего использования .

Одна вещь, которую вы можете заметить из этого упражнения, – это то, как некоторые фразовые глаголы тоже используются как существительные. Например, когда я искал «забрать» для исследования этого сообщения, я получил следующее.

В первом примере фразовый глагол «забрать» используется для обозначения сбора…!

 Фразовые глаголы Изображение 1

У нас также есть примеры этого как существительного…!

 Фразовые глаголы Изображение 2

И как существительного с другим значением…!

 Фразовые глаголы Изображение 3

Наконец, посмотри на этот…!

 Фразовые глаголы Изображение 4

Другой глагол, но с другим значением. Здесь это означает «улучшать».

Вам даже не нужно читать все эти статьи, если вы не хотите. Google дал вам именно то, что вам нужно на первой странице. Спасибо, Google.

Время учить фразовые глаголы

Используя эти советы, чтобы углубить свои знания фразовых глаголов, вы не только получите больше удовольствия от процесса простого заучивания наизусть, но и создадите более длительные воспоминания о словах. Беспроигрышный.

Чувствуете вдохновение? Вам следует посетить мой онлайн-курс Освоение фразовых глаголов английского языка через рассказ . Он идеально подходит для вас, если вы ищете что-то, что могло бы познакомить вас с более чем 500 фразовыми глаголами и дать возможность создавать свои собственные истории в процессе обучения. Узнайте больше здесь.

Оригинальная статья Линдси Доу, обновленная командой Fluent in 3 Months.

 Баннер коллекции «Черная пятница»

 фото автора

Линдси Доу

Учитель языка и блоггер

Линдси Доу – онлайн-преподаватель языка из Англии. Когда она не преподает языки, она пишет о них в Lindsay Does Languages.

Говорит: Английский, французский, испанский, немецкий, португальский, японский

Просмотреть все сообщения Линдси Доу