Сплав по реке Сети в Непале

Я выбрался из палатки, все еще ошеломленный пивом, которое я пил накануне вечером. Было еще холодно, и над рекой нависал туман. Я видел, что наши гиды уже разожгли огонь и кофейник был над ним. Отлично. Тут я заметил человека, сидящего там. Его не было в нашей группе, и его не было с нами вчера вечером, когда мы ложились спать. Интересно, откуда он взялся?

Сплав по реке Сети

Доброе утро, он проревел, не хотите ли кофе? Я согласно кивнул и присоединился к нему. Оказалось, что он приехал вчера поздно вечером со своими друзьями, которые еще спали. Они направлялись на свадьбу в Национальный парк Читван (куда мы ехали) на своих мотоциклах, и было слишком темно, чтобы продолжать, поэтому они решили остановиться. Наши гиды посоветовали им спать в нашем лагере, типичный знак непальского гостеприимства.

Кемпинг на реке Сети, Непал

Мы были посреди реки Сети на полпути между Покхарой, откуда мы уехали, и национальным парком Читван. Это был второй день нашего рафтинга, и мы были на высоте. Накануне мы отправились из Покхары, гадая, есть ли у нас то, что нужно, чтобы сплавляться весь день. Оказалось, что да. Мы разделили наш плот с прекрасной парой из Ливерпуля и нашим гидом. На другом плоту были наши рюкзаки.

Прекрасный Непал

Путешествие по Непалу

Непал — прекрасная страна с красивыми людьми. Увидеть страну в медленном темпе по реке было таким замечательным опытом. Это была не только энергичная гребля, нам много раз приходилось просто сидеть сложа руки и наслаждаться видом. Часто у нас были маленькие дети, бегущие к берегу реки, чтобы поздороваться. Они жили в отдаленных деревнях с очень элементарными удобствами, но недостаток инфраструктуры они восполнили человечеством.

Восход солнца над рекой Сети

Мой новоявленный друг налил еще кофе. Он объяснил мне, что непальские свадьбы могут длиться три дня! Я сказал ему, что это немного похоже на ирландскую свадьбу. Туман рассеялся, и солнце медленно поднималось над холмами. Я говорю «холм», потому что в непальских терминах это то, что они есть. Для остальных из нас они были горами. Чертовски большие тоже.

Накануне вечером мы прибыли на песчаную отмель у реки и наши гиды разбили лагерь. Им пришел на помощь местный парень, откуда я понятия не имею, потому что мы не видели никаких населенных пунктов. Он спросил нас, хотим ли мы пива. После 8 часов сплава он уже знал наш ответ. Он поскакал, вернулся с большим ведром пива и поставил их в холодную реку, чтобы они остыли. Я чувствовал себя Гекльберри Финном.

Разбиваем лагерь на реке Сети Непал

Непал и природа

Я заметил, что у свадебной группы не было палаток, полагаю, они были бы слишком большими и громоздкими, чтобы возить велосипеды. Поэтому ребята решили спать под звездами. Я считаю, что у всех должно быть хотя бы несколько дней в году на природе. Он воссоединяет нас с Матерью-Землей и заставляет ценить то, что есть вокруг нас.

Постепенно другие начали просыпаться. Я представил Карен своему другу, и мы все вместе позавтракали, не считая реки. Я подумал, что это способ начать день. Вскоре мы все разошлись. Второй день сплава был таким же зрелищным, как и первый. Там тоже было больше порогов, что было весело. Это был первый рафтинг Карен, и ее крики восторга на каждом пороге были заразительны.

Карен любуется видами
Карен восхищается видами

Приключенческое путешествие в Непале

] Непал идеально подходит для приключенческих путешествий . Многие организации практикуют методы устойчивого туризма . Просто убедитесь, что вы провели свое исследование, прежде чем бронировать его. За наши 6 недель в Непале мы ходили в походы, рафтинг, пешие и велосипедные прогулки. Мы могли бы снова заняться парапланеризмом в Покхаре, но мы были слишком ленивы после 6-дневного похода в Гималаи.

День 2 рафтинга по реке Сети

День 2 сплава по реке Сети ] был немного короче, чем день 1 из-за дальнейших путешествий. Мы направлялись в национальный парк Читван, чтобы увидеть дикую природу, а остальные направлялись обратно в Покхару. Их ждал автобус, а нам пришлось остановить его на обочине главной дороги. Было жарко и пыльно, и мы были в глуши, но после многих лет походов мы привыкли к этим ситуациям.

Пол в своей стихии

Минут через 30 за нами остановился тук-тук. Мы быстро решили, что парень нам нравится, и пошли с ним. Имейте в виду, что до национального парка Читван около 2 часов езды, и тук-тук — не самая удобная из поездок. В то время это казалось хорошей идеей. Примерно через 30 минут после начала поездки наш водитель спросил, можно ли ему остановиться, чтобы перекусить, поскольку он не обедал. Мы думали, что он остановится в какой-нибудь придорожной закусочной, но оказалось, что он направляется к себе домой.

Мы приехали, и он пригласил нас зайти. Если бы это произошло много лет назад, это стало бы сюрпризом, но теперь у нас есть привыкла к доброте и открытости незнакомцев. Он велел продавцу под своей квартирой присмотреть за нашими рюкзаками, и мы направились в его скромное жилище.

Рафтинг по реке Сети
Сплав по реке Сети

Представьте себе его жена и дочери удивлены, когда их Папа приходит домой на обед, и он приводит с собой двух замученных иностранцев. Непальцы — самые гостеприимные люди, и вскоре они начали ссориться из-за нас. Они предложили нам обед (дхаал бхат, конечно) и чай. В гостиной не было мебели, поэтому мы сели на пол.

Для меня большая честь быть приглашенным в чей-то дом. Когда вы это делаете, вы узнаете так много о культуре. В тот день я узнал о простоте жизни большинства непальцев и о том, какие они теплые люди. Хотя на бумаге во многих других отношениях они беднее нас, они намного богаче. Однако некоторые вещи не меняются. Обе дочери сидели на своих мобильных и смотрели в Facebook!

Снова в дорогу

После обеда мы вернулись в путь. Через 1,5 часа мы добрались до окраины национального парка Читван. Несмотря на то, что это была тесная и ухабистая поездка, я не стал бы ничего менять в этом мире. Нам всем нужно, чтобы мы еще больше сказали миру «да», тем самым открывая нам множество возможностей.

Наш плот

В Покхаре есть много организаций, которые организуют рафтинг. На реке Сети. Мы поехали с Paddle Nepal, который был великолепен.