Побег на природу во время коронавируса

В течение нескольких месяцев мы с мужем говорили о поездке в поход. Во время пандемии мы уже жили в красивой сельской местности с богатой природой, но в кемпинге есть что-то, что, кажется, исцеляет и укрепляет нашу семью. И со всеми стрессовыми факторами виртуальной работы и виртуальной школы мы чувствовали, что это то, что нам нужно больше, чем когда-либо.

Так совпало, что у меня появилась возможность сотрудничать с Moon Guides и ознакомиться с их путеводителями, в частности путеводителем Moon Blue Ridge Parkway Road Trip. Это прекрасно сочетается с планом, который мы уже делали, чтобы повторно посетить национальный парк Шенандоа.

Блу Ридж-Паркуэй протянулся на 469 миль от Вирджинии до Северной Каролины и охватывает южные и центральные Аппалачи. В наших путешествиях мы проехали часть бульвара, но не все и ни разу за одну большую поездку. Лунный путеводитель по бульвару Голубого хребта — это список желаний для путешествий, в котором перечислены все невероятные остановки, которые стоит исследовать на этой величественной и часто визуально потрясающей дороге.

Мы выбрали национальный парк Шенандоа в качестве места для кемпинга, потому что мы могли доехать до него, но еще и потому, что это один из наименее загруженных парков, особенно по сравнению со следующим ближайшим к нам парком, Акадия.

Национальный парк Шенандоа — рай для путешественников. В парке проложено более 500 миль пешеходных маршрутов, 101 из которых составляет Аппалачскую тропу, что является захватывающим занятием для любого любителя пеших прогулок. Некоторые тропы предлагают легкий доступ для людей с ограниченными возможностями или тех, кто не хочет напрягаться, просто чтобы насладиться лесом. Но есть также множество других маршрутов, которые помогут вам бросить вызов.

Здесь есть захватывающие виды и водопады, но вы не увидите их, не совершив сначала пару походов, некоторые из которых требуют разной степени интенсивности. У него нет близости к тонне диких животных, как, скажем, Йеллоустон, хотя это не значит, что вы его не увидите (защита нашей еды от медведей была огромным приоритетом, и енот, и мне пришлось сразиться с этим одним ночь за его настойчивое желание присоединиться к нам у костра на ужин). Люди, которые посещают парк, очень подготовлены к тому, чтобы рискнуть выйти в лес, и если вы выберете время, сделайте это в основном изолированно.

Планирование поездки, чтобы избежать толпы

Мы спланировали наше посещение прямо в начале осень, после школы, но до сезона подглядывания. Мы тоже ходили в течение недели. Это не только обеспечило нам красивое и довольно изолированное место для кемпинга, но и означало, что мы не собирались быть окруженными толпой больше нигде.

Наше место было лесным и частным.

Мы упаковали массивный холодильник со всем этим виды еды, чтобы свести к минимуму потребность в еде в ресторанах — которые в настоящее время имеют ограниченное обслуживание, ограниченное меню и стоят очень, очень дорого. Кроме того, в ресторанах используются одноразовые тарелки, столовая утварь и чашки для сервировки каждого приема пищи, и многое из этого не подлежит переработке.

«Лунный гид» действительно здорово помог нам определить, по какому пути мы пойдем в наши дни. Расстояние, предполагаемая продолжительность, высота и сложность были четко описаны, как и отдельные основные моменты вокруг тропы. Единственное, чего на нем не было, — это указание на то, допускаются ли собаки на тропах, информацию, которую вы можете получить в Центре для посетителей или на тропе перед входом. К счастью для нас, наши собаки достаточно малы, чтобы их можно было носить в рюкзаке, если это необходимо.

В руководстве также содержится информация о еде и мероприятиях в парке и вокруг него, которые мы запланировали на другой раз. В долине Шенандоа, которая также охватывает часть винодельческой страны Вирджиния, было много конкретной информации об основных достопримечательностях.

В поисках скрытых жемчужин

Мы не особо рисковали за пределами парка, за исключением на дрова (наши походы заставляли нас скучать, когда был открыт магазин в парке), но мы нашли два сокровища: небольшой загородный магазин, в котором также продавались одеяла амишей, которые мы немедленно купили, чтобы согреться в ветреные, холодные ночи во время наше пребывание и очаровательная деревня Литтл Вашингтон, штат Вирджиния, на которую мы наткнулись после того, как свернули не туда.

Эта национальная историческая достопримечательность с 1800-х годов называлась Маленьким Вашингтоном (Вашингтон, округ Колумбия, находится примерно в 70 милях от отеля). Когда я говорю «маленький», я имею в виду крохотный, на самом деле всего несколько кварталов длиной, и я читал, что его население составляет менее 150 человек. Однако он богат и роскошен, требуя, чтобы мы смахивали пыль с нашей походной одежды и обуви, чтобы мы могли исследовать это пешком.

Его самые известные достопримечательности — Inn at Little Washington, который занимает большую территорию на очень небольшой территории. Он был основан в 1769 году и обследован Джорджем Вашингтоном. Так как территория была открыта для публики, мы гуляли в трепете перед тем, насколько она прекрасна и безмятежна. Вокруг действительно никого не было, поэтому поездка была абсолютно безопасной и удобной. Этого исторического города нет в путеводителе, но я очень рекомендую его для романтического отдыха и высококлассного отпуска.

По пути домой мы остановились в Front Royal, о котором мы читали в нашем путеводителе, и это было чувствую себя немного больше похожим на возвращение в цивилизацию, поэтому мы не задержались надолго. Мы пообедали в Element в городе, сделали несколько фотографий и уехали.

В целом, наше путешествие в Шенандоа принесло все, на что мы надеялись, потому что нашей главной целью было бегство от действительности и отсутствие толпы. Однако сейчас не все национальные парки выглядят так, поэтому перед поездкой важно тщательно изучить их. Путешествие по дорогам — это, безусловно, наша любимая форма путешествия, и использование путеводителей важно не только для планирования, но и для уменьшения потребности в контактах с людьми. Мы вернулись из этой поездки более отдохнувшими, более связанными и счастливыми. Вот еще несколько соображений, о которых следует помнить, собираясь провести отпуск на природе.

Соображения при побеге на природу

Планирование является обязательным. Особенно во время пандемии. Использование путеводителя не только чрезвычайно полезно, но и разумно. По правде говоря, нам нужно было намного больше спланировать поездку, подобную этой. Мы не только большая группа (2 подростка, 2 маленькие собаки и 2 взрослых в этой поездке), мы хотели избежать как можно большего количества контактов с людьми. Возможность получить доступ к большому количеству информации из книги вместо посещения центра для посетителей, где неизбежно будет больше людей, была отличным вариантом.

Также важно помнить и изучать инструкции и правила карантина, чтобы не только штаты, которые вы посещаете, но также и штат, в котором вы живете. В некоторых случаях некоторые хосты AirBnB требуют подтверждение здоровья, а в некоторых штатах вы должны поместить в карантин 14 дней по прибытии в зависимости от того, откуда вы приехали. Также важно изучить варианты тестирования, если они вам понадобятся.

Кемпинг в межсезонье и / или в будние дни — лучший шанс избежать скопления людей имея в виду, конечно, что вам также придется справиться с ненастной погодой так же, как и мы. Важно отметить, что хотя национальные парки открыты, многие дороги часто закрываются в разное время года. Например, у единственной дороги общего пользования Шенандоа, Skyland Drive, есть участки, которые периодически закрываются в ненастную погоду. В таких случаях вам нужно войти в парк пешком и отправиться в поход. Мы провели одну ночь на курорте Skyland из-за чрезвычайно низких температур в парке. Это один из двух курортов в парке, в котором мы сняли номер, что стало возможным только из-за крайне низкого количества посетителей в парке. В обычное время жилье в парке бронируется заранее. Мы также ужинали в столовой курорта, когда не были в кемпинге, где не было многолюдно, но в целом еда в нашем кемпинге была веселее и дешевле!

Некоторые парки открываются поэтапно. Шенандоа — один из таких парков. Это означало, что многие действия, даже если бы мы хотели их выполнять, были недоступны. Но бонусом было то, что это также помогло уменьшить толпу. Итак, важно изучить, прежде чем выходить на улицу. Все парки требуют социальной дистанции внутри и вокруг зданий, а также ношения масок.

Помните о воздействии на природу. Даже когда я рассказываю, как мы наилучшим образом спасались от побега на природу во время этой пандемии, я также чувствую ответственность за то, чтобы рассказать о том, что рост числа путешественников, желающих сбежать на природу, угрожает негативным воздействием на местную дикую природу. Исследователи во всем мире обнаружили, что чем больше посетителей посещает природная территория, тем больше дикой природе, которая там живет, приходится менять свое поведение, перемещаться или расходовать энергию, чтобы избежать контакта с людьми.

Помимо посещения в межсезонье и в выходные дни, эксперты рекомендуют посетителям оставаться на обозначенных тропах, сводить шум к минимуму и всегда держать собак на поводке. Итак, когда мы ищем этот побег, мы должны также учитывать, как наши действия вызывают реакцию, и думать о том, как мы можем уменьшить любой негативный вклад в посещаемые места, будь то национальный парк или город.

In наше стремление к бегству от действительности, мы должны помнить о том, как наши действия и наше присутствие могут навредить и повлиять на других.

Будьте ответственным путешественником, даже когда поездка окончена. В день написания этой статьи в Вирджинии было зарегистрировано 966 новых случаев коронавируса, в результате чего общее число случаев COVID достигло 149687 человек по всему штату и 3250 смертей. VA остается в карантинном списке штата Нью-Йорк. И это именно то, что я и моя семья взяли на себя, когда приняли решение поехать туда и когда вернулись … Хотя мы не общались со многими людьми или тусовались с группами за пределами нашей собственной, мы несем ответственность как члены общества, как граждане мира и как послы в путешествиях, чтобы поступать правильно и не предпринимать действий, которые могут еще больше подвергнуть опасности наше сообщество — даже если мы думаем, что не представляем угрозы. Карантин — это скучно, и пока вы в нем, столько всего происходит — жизнь продолжается без вас. Но это правильный поступок, независимо от того, как вы путешествовали раньше, и, по большому счету, это меньшее, что мог бы сделать любой из нас.