Первые впечатления от Нижнего Новгорода Россия | Встреча с местными жителями на Волге

Мы вышли с вокзала с затуманенными глазами после нашего самого долгого пребывания на Транссибирской магистрали. Только что прошел дождь, и пассажиры, уворачиваясь от луж, спешили домой. В воздухе снова пахнет, как всегда после хорошего замачивания. Мы не знали, в каком направлении двигаться, потому что забыли записать подробности того, где мы остановились, хотя мы знали имя. Мы начали заглядывать в наш путеводитель, когда к нам подошла местная девушка не старше 16 лет и спросила, нужна ли нам помощь на идеальном английском.

Река Волга, Нижний Новгород, Россия
Река Волга, Нижний Новгород. Россия

На самом деле, ее первые слова были «что, черт возьми, ты здесь делаешь? Сюда никто не приходит! » Мы посмеялись и рассказали ей о нашем 18-месячном путешествии из Европы в Азию на поезде и о том, откуда мы приехали. Когда мы упомянули Лондон, она была так взволнована, что она давно мечтала побывать в Лондоне. Когда Карен упомянула, что она с Мальты, она ожидала еще большего вау, но, увы, наш дружелюбный местный житель никогда об этом не слышал. Карен изо всех сил пыталась скрыть свое разочарование, но я знал, что она была потрясена тем, что у меня было самое большое вау.

Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода

Мы сказали ей, что остановились в Лингвистическом университете (подробнее об этом позже), и она проводила нас до нужной автобусной остановки. На автобусной остановке, как обычно, собрались люди, направляющиеся домой: некоторые читали газеты, а остальные смотрели в свои телефоны. Когда приехал наш автобус, наш новый друг давал нам советы, где побывать в Нижнем Новгороде, и краткую историю этого места. Она действительно хотела прыгнуть с нами, но у нее была предварительная помолвка. Она что-то крикнула людям в автобусе и попрощалась.

Это больше походило на микроавтобус, чем на типичный городской автобус. Мы сели и дали проездной на наш автобус человеку рядом с нами, который затем проезжал мимо, пока автобус не доехал до водителя. Так поступают все, и меня всегда удивляло, что мы каждый раз получаем правильную смену, особенно когда несколько человек садятся в автобус одновременно. Несмотря на то, что только что прошел дождь, в автобусе было довольно душно. Люди, сидящие напротив нас, спросили, откуда мы, и Карен быстро ответила, что Лондон!

Церковь в Нижнем Новгороде

Оказалось, что у парня, который спросил нас, есть двоюродный брат, живущий в Лондоне, и он часто навещает его. Вскоре большая часть автобуса задавала нам вопросы и болтала с нами. Это был такой теплый прием в новом городе. Независимо от того, насколько вы опытны в путешествии, первый вход в новое место всегда немного дезориентирует. Жители Нижнего Новгорода сделали это легко.

На улице темнело, и дороги становились более жилыми. Меня немного беспокоило то, как далеко мы были от центра, но мы не могли позволить себе ни одну из гостиниц в центре в рамках нашего туристического бюджета, поэтому в итоге мы остановились в общежитиях лингвистического университета!

Старый Кремль в Нижнем Новгороде

Когда наши новые друзья уходили на своих остановках, они кричали водителю, чтобы он сказал нам, где выйти. Это происходило по крайней мере 3 раза, я уверен, что водитель не мог дождаться, чтобы увидеть нас сзади, чтобы он мог вести более спокойную поездку. Мы были одни впервые с тех пор, как приехали в город. Я размышлял обо всем, что произошло, и усмехнулся про себя. Перед тем, как начать нашу поездку, один наш друг посмотрел наш маршрут по России и спросил нас, почему мы ехали в такие места, как Суздаль, Нижний Новгород и Екатеринбург, ведь их посетило не так много людей. Мы сказали, что именно поэтому хотим их посетить. Он ответил: «Будьте осторожны, местные жители могут быть не такими дружелюбными».

Мои мысли были прерваны криком водителя, что мы прибыли на нашу остановку. Мы поблагодарили его и потихоньку натянули рюкзаки и рюкзаки. Это была третья неделя нашей поездки, и я все еще привык носить с собой 25 кг вещей. Автобус тронулся, и мы стояли на этой огромной дороге в темноте. Это было так долго, что мы не видели концов. По глупости мы забыли спросить, в каком направлении идти, поэтому мы просто стояли там, как пара лимонов, когда к нам направились трое молодых людей. Они спросили нас, куда мы направляемся, и когда мы рассказали им о Лингвистическом университете, они ответили, что живут там и возьмут нас. Помогали даже нести наши сумки

Я признаю, что в этот момент я подумал, что мы, должно быть, умерли, и мы жили в какой-то альтернативной вселенной, где все на земле очень милые и очень полезные. Нормальная жизнь так не работает. Когда мы шли по темной пустынной улице (слава богам, что они пришли, когда они пришли), они подсказали нам, куда пойти в тот вечер. Мы поблагодарили и попрощались, когда поступили в университет.

Копченая рыба и пиво в Нижнем Новгороде  Еда рыбы в Нижнем Новгороде

Мы танцевали, как будто никто не смотрел. Виды вокруг были захватывающими, я видел две реки, сливающиеся внизу, и старый Кремль слева от меня. Карен и я были самыми молодыми людьми по крайней мере на 30 лет, но старшее поколение настаивало на том, чтобы мы встали для еще одного танца. Послушавшись совета наших последних помощников, мы оказались на открытом продуктовом рынке, где нам подали вкусную копченую рыбу и дешевое местное пиво. Все были очень дружелюбны, что неудивительно после проведенного дня. Ди-джей играл мелодии, которые нравились местным жителям, и они настояли, чтобы мы присоединились к ним, чтобы выпить и потанцевать. Кто мы должны были сказать «нет»? Когда часы показывали полночь и начинался новый день, я размышлял о последних 6 часах.

За 6 месяцев до этого я никогда не слышал о Нижнем Новгороде, и единственный совет, который у меня был насчет этого места, было предупреждение. Когда я танцевал, я подумал про себя, что я так рад, что мы приехали сюда, и мы должны решить для себя, каково это. Это был извлеченный урок, к которому я до сих пор возвращаюсь, когда решаю, куда пойти дальше.

Мы сели в такси уставшие, но счастливые: когда мы приехали в университет, оказалось, что денег на проезд не хватило. Я попросил его отвести нас к банкомату, но вместо этого он дал нам льготный тариф. Конечно, знал, это Нижний Новгород.