Как-то вечером я решил провести медитативный сеанс в ванне в штаб-квартире. Я не очень часто принимаю ванну, но, пожалуйста, не думайте, что я нечист, я просто больше люблю душ. Слишком много воспоминаний о всей грязи из коммунальной бани в интернате. В общем, теперь мне повезло, что в моем новом доме есть огромная отдельно стоящая ванна под большим окном на крыше, и в этих местах так темно, что из ванны можно любоваться звездами. Телескопа не требуется. Итак, я зажег ароматические свечи, налил тибетскую соль для ванн и налил глубокую и дымящуюся воду.
Я буду принимать больше ванн в 2020 году, так как это был весьма продуктивный опыт; Ко мне приходили мысли о нескольких вещах, которые я писал, об идеях для нового материала и решения мелких проблем, которые забились у меня в голове. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, поэтому я осушил воду и немного высушился, прежде чем выйти. Но была загвоздка. Ванна действительно глубокая и узкая, и чтобы выбраться из нее, нужно уметь отжимать за собой вес тела, как на брусьях. Это мышцы, которые мне не приходилось использовать в течение некоторого времени, и после некоторых усилий мне в конце концов удалось вытащить себя. Но если я не могу выбраться из домашней ванны, как я смогу залезть в карету с железной рудой, в которой все мои пожитки? Итак, пришло время заняться фитнесом перед поездкой. Ничего особенного, но некоторые простые веса и велосипед теперь в ежедневном списке дел.
Между завершением маркетинговой работы над моей последней книгой у меня было еще немного времени, чтобы подготовиться к моим приключениям 2020 года. Так что я занимался подготовкой комплекта и выяснял, что мне нужно для каждой поездки. Для меня это хороший вариант из полдюжины сумок, в каждой из которых лежит одинаковая смесь, в основном одинаковых вещей. Мне нужно стать более дисциплинированным, чтобы остановить это дублирование. Я помню, когда в университете я играл в игры в хаки, у нас были очень простые списки, самый важный из которых назывался «CEFO», или Центральноевропейский боевой порядок. Это был довольно большой список, но вы знали, что если бы у вас было все в нем, все было бы в порядке. Так что теперь мне нужно создать «NARO» (Североамериканский железнодорожный приказ) и NADRO (Североафриканский железнодорожный приказ по пустыне).
Поездка в США довольно проста, поскольку Amtrak позволит мне регистрировать гораздо больше, чем мне нужно — две сумки до 25 кг плюс ручная кладь. В Калифорнии я даже могу взять с собой доску для серфинга в качестве ручной клади, если увлечусь в Санта-Монике. Я могу взять с собой все свои гаджеты и удобства. Простая задача состоит в том, что мне нужно будет спланировать холод Нью-Йорка и Чикаго, а также относительную зимнюю теплоту Луизианы, Техаса и Нью-Мексико. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что индивидуальная сумка не может весить более 25 кг, иначе они ее не примут.
Мавритания представляет собой совсем другую проблему. Нет зарегистрированного багажа и ограничений по размеру ручной клади. Слишком велика вероятность того, что он не сделает стыковку с Марокко. Итак, я раскладывала комплект на кровати и выбрасывала все необходимое, пока все не поместилось в небольшой рюкзак. Единственный бонус — вам также разрешается сумка для ноутбука, которую я, конечно же, принесу без ноутбука. Я хорошо подготовился и распечатал правила провоза багажа для авиакомпании, но теперь мой спутник говорит мне, что мы будем летать внутри страны на одной ноге, а дорожный маршрут выглядит немного хитроумным, поэтому я жонглирую смешанные правила ручной клади с авиакомпаниями У меня нет опыта. Как сказал мне мой старый сосед по Африке, «это Африка, все возможно».
Единственная большая жертва в моей сумке — это моя основная камера Fuji X-T20, которая слишком велика. Вместо этого я беру его старшего младшего брата, моего верного X-100. Мне пришлось добавить несколько специфических для миссии вещей, таких как очки, маски для лица и защитную одежду, но все громоздкое мы будем покупать на месте. Я значительно упростил свои электрические устройства и кабели, и это сэкономило много места. Я все еще планирую взять iPad и Kindle, если позволяет место. Аптечка разделена на четыре части и действительно только что содержит набор таблеток. Единственное место, куда хотелось бы носить полный комплект, но мне просто придется с этим пойти. Любое свободное место будет заполнено желейными младенцами, пока я не достигну максимального веса ручной клади в 12 кг. Чем больше я ношу в самолете, тем лучше ..
Что касается здоровья, то на прошлой неделе у меня была встреча с медсестрой в моей новой местной хирургии. Я сомневаюсь, что она видит много людей, направляющихся в эти места, и, прежде всего, мы быстро поговорили о моем вменяемости, но когда я показал ей свои прошлые записи в клинике путешествий, она просто начала втыкать мне в руки много игл. В какой-то момент она спросила меня, зачем я приехал, но я решил не признаваться в любви к поездам. Единственный спор был связан с наличием действующего сертификата о желтой лихорадке. Это обязательный предмет, и раньше он требовался каждые 10 лет, но согласно новому международному стандарту, один раз в жизни теперь считается достаточной защитой. У меня есть сертификат примерно 25-летней давности, так что, надеюсь, проблем с оформлением документов не будет. Я распечатал изменения к правилам на английском и французском языках и добавил их в свою небольшую стопку бюрократии. Я должен сказать, что это была клиника NHS при местной хирургии, и это было великолепно. Совет был отличным, а удары делались точно и эффективно. Единственная вакцинация, которую я не смог сделать там, это ревакцинация против моего бешенства, но, поскольку я уже проходил полный курс раньше, я не собираюсь об этом беспокоиться.
В социальных сетях много шуток по поводу авиационного термина «быстро посадка на борт '(я смутно помню, что это первоначально термин Easyjet?). Как путешественники, мы приучаемся к определенному поведению Павлова и часто выстраиваемся в очередь, чтобы как можно скорее попасть на борт самолета. Возможно, из-за страха, что багаж положат в багажник или оставят позади? Но как применить это мышление к железнорудному поезду длиной почти два километра с парой сотен вагонов и без пронумерованных мест? Вернее, вообще никаких мест. Где вы стоите, если не хотите долго гулять по пустыне, и как выбрать грузовик, который «работает». Я говорю это, когда читал статью, написанную парой путешественников, которые выбрали вагон, который так трясся и прыгал, что решили поменять вагоны, пока поезд находился в движении. Я не уверен, что захочу это сделать. Таким образом, «быстрая посадка» в мавританском стиле не предполагает вообще никаких очередей и готовности быстро взяться за дело, поскольку поезд останавливается всего на несколько минут. Это также будет включать в себя подъем по лестнице, которая выглядит далеко вверх. Я, конечно, дам вам знать, как это происходит, и были ли мои силовые тренировки достаточными в свое время.