Было немного утомительно вставать с постели в деловое время, чтобы добраться до станции в 9.00 утра, чтобы отбыть «Сансет Лимитед» из-за похмелья, вызванного ураганом в Новом Орлеане. Вам нужно быть там за час до регистрации багажа, и я не люблю его менять. Так получилось, что все прошло очень гладко, и действительно хороший парень разобрался во всем за пару минут. А еще лучше там была небольшая комната отдыха, и действовала обычная тренировка, кто-то приходит за вами и проводит к поезду. Я потягивал тушеный кофе и болтал с другими пассажирами, пока не подошло время посадки. Все говорят со всеми, это не похоже на поездку по железной дороге, как вы знаете в Великобритании!
Sunset Limited — это суперлайнер, направляющийся в Лос-Анджелес, немаловажное путешествие в 1995 миль за 48 часов. Я как раз ехал сегодня первые 363 мили и 8 часов до Хьюстона, штат Техас.
Я не собираюсь ходить вокруг да около, это было одно из лучших путешествий на поезде, в котором я когда-либо был. Лучший комплект Amtrak (суперлайнер с полным питанием), замечательные пассажиры и прекрасный профессиональный и внимательный персонал Amtrak. 8-часовая поездка длилась 8 минут. Что за день!
Хороший персонал Amtrak задавал тон, и здесь, на борту, все стремились помочь, и это было потрясающе. Но лучшим моментом дня было то, что я спросил своего сопровождающего Пола о вагоне-ресторане. «У нас на борту шеф-повар», — сказал он с гордостью, — мой дух закипел!
У Пола был свой запас кофе на ходу в вагоне, и все было настроено. Простые вещи, такие как свежие подушки, были в моем распоряжении в течение дня. У него было время объявить о продленных остановках и объяснить мне, что происходит. Это служба Amtrak, которую я люблю.
Я пообедал с мексиканским кинопродюсером и его женой, которая была гидом по рафтингу, и быстро поужинал с замечательным ветеринаром Корпуса морской пехоты США направляясь в Сан-Диего, прежде чем отплыть. Вы встречаетесь в поездах с интересными людьми, и у них есть время поговорить. Все благодаря системе сидения сообщества. Я поделюсь некоторыми из этих историй в своей книге. А как насчет еды? Такая вот разница. Настоящая еда, приготовленная шеф-поваром. Сколько в мире регулярных (обычных) вагонов-ресторанов задают вопрос: «Как бы вы хотели приготовить свой стейк?».
Мой был приготовлен идеально по моей просьбе. Я отказался от обязательного соуса «А1» и наслаждался им с горчицей, которую обслуживающий персонал не мог понять. Он никогда не пробовал горчицу. Десерт был одинаково хорош: чизкейк с клубникой и взбитыми сливками по желанию.
Возвращение после долгого обеда, короткого сна и писанины, и вскоре настало время обеда. Тогда очень скоро мы прибыли в Хьюстон вовремя в 18.20. Мне было грустно прощаться с обслуживающим персоналом, поварами, пожарными и инженерами, которые заботились обо мне, отвечали на мои вопросы и простили мой «восточно-техасский» акцент. Я снова сажусь в этот поезд, как только закончу курс обучения космонавту, и очень этого жду. Представьте, что вы садитесь в поезд примерно в 18.30 и вас спрашивают, в какое время вы хотите приготовить стол для свежеприготовленного ужина. Пора освежиться, выпить в смотровой и одеться! Это жизнь «на рельсах», и это то, что заставит меня вернуться, чтобы попробовать все маршруты Amtrak к западу от Миссисипи в США. Спасибо, Амтрак!