Я заехал в уединенный кемпинг в Национальном лесу. Это было даже лучше, чем я ожидал — бесшумно, по грунтовой дороге большинство автомобилей не могут его преодолеть (но у моего полноприводного грузовика проблем не было!) И в окружении гигантских сахарных сосен.
Самое лучшее в этом то, что мне не пришлось разбивать лагерь. Он уже был готов к работе в кузове моего грузовика.
Позвольте мне сказать вам, это в 10 раз лучше, чем палаточный лагерь!
Но если вы похожи на меня, обычно не так просто выспаться во время кемпинга, как когда вы дома. Это кажется само собой разумеющимся, правда? Но этого не должно быть.
Я слишком люблю автопутешествия и кемпинги вне сети, чтобы закончить их, прежде чем я закончу приключения только из-за того, что плохо сплю. Поэтому я поставил перед собой задачу сделать платформу своего грузовика максимально удобной.
Вот мои лучшие советы, которые сделают ваш кемпинг на кровати грузовика более комфортным:
Купите настоящий матрас
Самая сложная вещь в кемпинге в сельской местности для меня — всегда спать. Когда мне приходится все таскать на спине, невозможно нежиться на настоящем матрасе. Обычно это невозможно и в автомобильном кемпинге, потому что кто может уместить продолговатый матрас на заднее сиденье?
Но с грузовиком с чехлом это единственное логичное решение. Поэтому я умоляю вас, не соглашайтесь на надувной матрас, если вы можете положить туда настоящий двойной матрас.
У нас дешевка. Это был один из самых дешевых матрасов в магазине матрасов. Клерк даже пытался не продать нам его, но он идеально подходит для грузовика.
Имейте в виду, что вам нужно учитывать колесные арки, поэтому обычно это двойной матрас. Тем не менее, я поделилась этим со своим парнем в пустыне и друзьями на фестивалях, и у нас это отлично сработало.
Получите утяжеленное одеяло
Поверьте мне, утяжеленное одеяло сделает ваш сон намного глубже.
Беараби (спонсор этого поста) дал мне попробовать пеленку, и я не мог поверить, насколько это заставляло меня чувствовать себя запеленутым, как младенцем. Было пару раз, когда ветер или случайные звуки леса не давали мне уснуть, но как только я накинул утяжеленное одеяло, оно было похоже на взрослую соску, мгновенно успокаивая меня и помогая уснуть. Удивительно, насколько хорошо это работает. Я бы не подумал, что это возможно, если бы не попробовал. Это похоже на естественный анксиолитик.
Той ночью я проспал в грузовике 11 часов. Я даже не думал, что это возможно!
По словам Бираби, исследования показывают, что сон с утяжеленным одеялом снижает беспокойство и стресс, улучшая сон. Это может помочь облегчить боль, убаюкивать бессонницу и принести пользу для здоровья от объятий, наряду с удивительно длинным списком других преимуществ.
Travel Napper изготовлен из органического хлопка с открытым переплетением на растительной основе. Это делает его значительно менее потным, чем большинство утяжеленных одеял, а также минимизирует воздействие на окружающую среду.
Фары, охладители и прочее
Единственным недостатком грузовика является то, что обычно у вас нет экрана, чтобы уберечь от ошибок. Когда я нахожусь в багги, я решаю эту проблему, прикрепляя москитную сетку к верхней части чехла (достаточно легко с помощью клейкой ленты) и заправляя ее вокруг матраса.
Мне также нравятся милые маленькие огоньки в виде единорогов. Они мягкие, а не стеклянные, поэтому выдерживают толчки. Более длинная нить также подключается к USB-розетке, которая отлично работает с моим аккумулятором. Я просто заряжаю внешний аккумулятор в течение дня с помощью солнечного зарядного устройства и позволяю всей системе работать от возобновляемых источников энергии. Даже если у вас нет возможности использовать солнечное зарядное устройство, я считаю, что оно отлично работает на приборной панели автомобиля, пока я в пути.
Еще одна мелочь, которая может сделать ваш отдых еще более приятным, особенно в жаркую погоду, — это охладители для болот с батарейным питанием. Они также будут подключаться к блоку питания и работать лучше всего, если вы можете положить в них кубики льда и немного воды. Также хорошо подойдут вентиляторы с питанием от аккумулятора или USB. Вы можете найти любой из этих предметов в больших коробочных магазинах или на Amazon.
Убирайся посреди ниоткуда
Одна из самых интересных вещей для меня — это пройти мимо кемпингов KOA и других парков для автофургонов и поразиться тому, как близко все припаркованы. Это как парковка! Для меня это не кемпинг.
Я хочу найти те укромные уголки под звездами, на общественной земле, где я могу быть единственным там на много миль.
Я знаю, что некоторые люди, вероятно, не сочтут это утешительным, но подумайте о том, чтобы выбраться в полную темноту и посмотреть, подходит ли это вам. Лучше всего я сплю в лесу, закутавшись в одеяло и окруженный великанами. Для меня это суть спокойствия, и, что лучше всего, это не свет или звуки, которые нарушают мой сон.
Парк, выходящий на запад
Если возможно, я паркуюсь так, чтобы солнце встало позади меня. Таким образом, если я согреюсь утром, но не высплюсь, я смогу распахнуть окно, чтобы солнце не падало на меня. Это также помогает мне дольше оставаться прохладнее по утрам, поскольку солнце будет светить под капотом машины, а не сзади, где вы спите.
В зависимости от окон покрытия кузова вашего грузовика (или тента грузовика) вы также можете взять с собой маску для глаз. Мне повезло, что мои окна непрозрачны и по большей части не пропускают свет.
Самое приятное в этой настройке то, что все это можно сделать менее чем за 1 тысячу долларов. Из-за большого количества сообщений и видеороликов о переоборудовании грузовиков кажется, что единственный способ комфортно устроить лагерь для грузовиков — это построить отсеки, но как человеку, который не умеет (или не хочет строить грузовик), мне понравилось, что я мог придумать удобная установка для кемпинга на платформе грузовика, которая помогла мне выспаться в дикой природе.
* Этот пост был создан в сотрудничестве с Bearaby. Все мысли об удивительных преимуществах пледа для сна принадлежат мне.