Доброволец:
Если вы ищете место, чтобы добровольно работать с обезьянами то нет лучшего места, чем Международный центр спасения приматов в Южной Африке. Организация «Международное спасение приматов» начала свою деятельность в марте 1996 года как Фонд благосостояния мартышек в Полокване, Южная Африка, где основательница Сью Мусли ухаживала за приматами с 1990 года. Очарованная странными и нестабильными моделями поведения обыкновенной мартышек по имени Мегги, она было предложено изучить поведенческие проблемы и другие расстройства у содержащихся в неволе и / или осиротевших нечеловеческих приматов.
Мы задали Сью, которая основала International Primate Rescue, несколько вопросов о проблемах, с которыми они сталкиваются, и их надеждах на будущее .
1) Что вдохновило вас на создание вашей организации?
Мое вдохновение пришло от обезьяны обыкновенной мартышки, моего любимого питомца в то время по имени Мегги. Как бы я ни обожал ее, из-за того, что я не знал, как правильно о ней заботиться, Мегги превратилась в расстроенного, злого взрослого человека, который нападал на меня при каждой возможности. В то время в Южной Африке не было приютов для экзотических приматов. В те дни Интернета тоже не было, но после переписки с местными и международными ветеринарами я понял, что то, что случилось с моей Мегги, было обычным явлением в торговле домашними животными приматов. Мне оставалось гадать, что случилось со всеми домашними приматами, когда они достигли зрелости и у них развились поведенческие проблемы. Решение открыть экзотический заповедник приматов было для меня очевидным. Приют был основан в марте 1996 года, и моя страсть помогать нуждающимся приматам сейчас так же сильна, как и тогда.
2) Какие проблемы вы face?
Единственные проблемы, с которыми я сталкиваюсь, — это нехватка времени и ресурсов. Это расстраивает, потому что мечты о расширении всегда откладываются из-за ресурсов, и в сутках просто никогда не хватает часов.
3) Как выглядит обычный день как для посетителей и добровольцев?
У нас строгий распорядок, потому что это создает чувство безопасности для приматов. Никаких сюрпризов (во всяком случае, для обезьян !!) День начинается очень рано, и первое кормление в вольерах до того, как обезьяны просыпаются. Следующая задача добровольцев — разлить вручную витаминные добавки и проверить каждую обезьяну. В течение дня проводится несколько проверок еды, чтобы обезьяны всегда имели приличный запас свежей пищи и воды. Между этим мы занимаемся очисткой, обогащением, мониторингом и решаем другие неожиданные проблемы, такие как новые поступления. День может быть очень разнообразным. Работа в нашем заповеднике очень ручная, ни одна из наших обезьян не может вернуться в дикую природу, а некоторые из них просто процветают благодаря человеческому взаимодействию, которое нет причин ограничивать. Раз в неделю у нас есть «обезьянье время», когда добровольцы могут пойти и посидеть в вольерах с некоторыми обезьянами, которые мы считаем безопасными. Обезьянам и волонтерам очень нравится это занятие, и, проведя день вблизи и лично с обезьянами, вы просто вернете все в центр внимания.
4) За какими животными вы сейчас ухаживаете.
В настоящее время мы заботимся о обыкновенных и черноухих мартышках, хлопчатобумажных и золоторуких тамаринах, серых мышиных лемурах, обыкновенных беличьих обезьянах, плачущих и коричневых хохлатых капуцинах, бербери, макаках-резусах и крабах, обезьянах патас и мона. Наши животные, не являющиеся приматами, включают лисиц фенек и сахарных планеров. У нас также есть 7 собак и 6 кошек.
5) В каком состоянии вы бы хотели видеть организацию через 10 лет?
Я хотел бы иметь центр университетского типа специально для обучения на приматах, который предлагает официальную международно признанную квалификацию. Международному спасению приматов 21 год, это домашние приматы, и их владельцы постигают ту же участь, что и я 25 лет назад. Определенно есть потребность в образовании. Тема поведения и развития у нечеловеческих приматов настолько обширна, что целые курсы можно было бы пройти только по этому предмету. У меня есть 21-летний опыт работы с нестабильными приматами, и я с удовольствием делюсь тем, что узнал. Моя мечта — иметь профессионально управляемый колледж, который предлагает теорию и практический опыт по всем аспектам ухода за приматами. Я уже начал читать несколько лекций, и я полон решимости сделать это.
6) Какой результат был для вас самым полезным с момента начала?
с самого начала было так много положительных результатов. Наблюдая за тем, как обезьяны сталкиваются с проблемами в поведении, я вижу, как они реагируют на других обезьян или впервые садится на дерево, все еще вызывает у меня эмоции. Однако, если бы я выделил одно событие, это было бы спасение 49 голодающих обезьян в Little Falls Garden Center. Эти обезьяны буквально умирали от голода, когда мы получили постановление мирового суда и арестовали их. Затем нам и волонтерам выпала честь вылечить их всех, посмотреть, как они набирают вес, и, наконец, начать играть друг с другом и наслаждаться жизнью в нашем убежище. Такое удивительное путешествие.
Спасибо, Сью, продолжай в том же духе.
Как вы можете видеть, Международное спасение приматов — очень особенное место, в нем люди со всего мира работают вместе, чтобы улучшить жизнь людей. все типы приматов … В эти циничные времена таким местам, как это, нужна вся помощь, которую они могут получить.
Чтобы узнать больше о Международном спасении приматов и о том, как вы можете стать волонтером с обезьянами там, посетите их веб-сайт: Веб-сайт IPR
Если вы хотите увидеть больше возможностей волонтерства в Южной Африке нажмите здесь: Волонтерство в Южной Африке
#LoveYourTravels