30 фотографий, которые вдохновят вас посетить Шотландские острова

Делиться – значит заботиться!

Когда я вышел из самолета в Глазго, было солнечно и жарко (30°C). Я не собирался для этого. Шотландия не должна быть такой поджаренной.

Моя первая поездка обратно в Европу из Новой Зеландии после пандемии была долгой, но она того стоила. Не могу поверить, что раньше я летал по этому маршруту все время, не моргнув глазом!

Зима позади, а ноги жаждут отправиться в это новое приключение, и я быстро преодолел смену часовых поясов, прежде чем сесть на Ocean Endeavour – мой новый дом на следующие несколько месяцев. Моя мечта о работе на экспедиционных кораблях наконец-то сбылась с Adventure Canada северным летом. Мне предстояло совершить с ними семь поездок: от Шотландии до Фарерских островов, от Исландии до Гренландии и по всей арктической Канаде.

Пошли, ребята!

Шотландские острова

Первым портом захода для меня стал Глазго, откуда я сел на борт их культовой экспедиции «Шотландия медленно». Следующие 11 дней мы проведем, путешествуя вокруг северных и внешних островов Шотландии и финишировав в Абердине.

Я не был в Шотландии с 2008 года, когда учился за границей в Испании. Моя лучшая подруга в то же время училась в Эдинбурге, поэтому я приехал к ней на длинные выходные. Я помню только пабы.

Время для повторного посещения!

Шетландские, Оркнейские и Гебридские острова — одни из самых красивых и отдаленных мест Шотландии, куда лучше всего добраться на лодке. Путешествие на эти дикие острова на лодке стало невероятным способом познакомиться с Шотландией за 11 дней.

Шотландские острова

Из всех невероятных путешествий Шотландия часто является самой популярной. Я много думал об этом; любопытно, почему Шотландия превосходит белых медведей и айсберги размером с города; Я думаю, это доходит до сердца. Кроме того, Adventure Canada посещает Шотландию только раз в два года.

Многие люди на борту имеют шотландское происхождение, а многие уехавшие шотландцы прибыли из этих северных мест и отдаленных островов. Кроме того, эта поездка приведет вас в места, которые не так-то просто и быстро посетить самостоятельно. Чтобы добраться до этих шотландских островов, необходимо неоднократно летать и переправляться на паромах. Не правда ли, гораздо дешевле и проще отправиться на корабле? Это.

Мне есть чем поделиться из моих приключений на Шотландских островах, но для начала вот 30 моих любимых фотографий из этой поездки. Наслаждаться!

Айлей и Боумор

Айлей был первым местом, куда мы заехали после отъезда из Глазго в поездке «Шотландия медленно» с компанией Adventure Canada. Произносится как «ай-ла». Айлей, известный как «Королева Гебридских островов», является самым южным островом Внутренних Гебридских островов. Гебридские острова — это архипелаг у западного побережья материковой Шотландии: внутренний и внешний.

Я буду честен здесь; До этой поездки я не слышал о Гебридских островах на Шотландских островах. А если и был, то об этом уже давно забыли.

Остров Айлей, родина прекрасных береговых линий, великолепных морепродуктов, процветающего текстиля и множества диких животных, славится одним: виски. Здесь расположены девять знаковых винокуренных заводов, а культовый торфяной и дымный вкус делает Айлей всемирно известным. Ностальгический соленый приморский воздух в сочетании с торфяниками создает неповторимый вкус.

Боумор — главный центр острова Айлей, где есть на что посмотреть и чем заняться. Благодаря одной из немногих круглых церквей в мире, великолепным винокуренным заводам и потрясающим магазинам здесь было легко провести день.

Стаффа

Стаффа — отдаленный необитаемый остров на Гебридских островах, ставший культовым благодаря своим невероятным скальным образованиям, базальтовым колоннам и пещерам. Если вы были на Дороге гигантов в Северной Ирландии, то это то же самое.

Известный натуралист и ботаник сэр Джозеф Бэнкс написал о Стаффе после посещения по пути в Исландию. Бэнкса я хорошо знаю, поскольку он был ботаником на борту первого путешествия капитана Кука в Новую Зеландию и потому, что он превратил сады Кью в ведущий ботанический сад в мире (привет, друзья-любители комнатных растений). Он переименовал главную морскую пещеру в Пещеру Фингала, в результате чего Стаффа стала все более известной. Мендельсон даже включил его в свою увертюру «Гебридские острова» после посещения этого места в начале 19 века.

Мы сели на зодиаки с корабля возле Стаффы и отправились в небольшую экскурсию по острову. Это было дико и красиво, и мы видели много морских птиц, в том числе бакланов, остроклювов и ВСЕХ ТУПИКОВ.

Остров Иона

Для большого ботаника с дипломом по истории средневековья посещение Ионы было большим событием. Хотя Иона — небольшой остров, на протяжении веков он был сердцем гэльского монашества. Аббатство Иона всемирно известно, оно было основано ирландским святым Колумбой и было центром христианства, распространившегося по Шотландии в VI веке. Я не религиозный человек или что-то в этом роде, но если вас интересуют Темные века в Британии, это основная тема.

Иона крошечная, но могучая, ее длина составляет всего три мили. Голубые песчаные пляжи, красивые виды и богатая эпическая история делают это место отличным приключением.

Помогло то, что большую часть визита было жарко и солнечно, настолько тепло, что люди пошли купаться.

Остров Скай

Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал, что Скай — самый знаковый из всех шотландских островов, по крайней мере, для моих коллег-миллениалов. Как дела, инстаграммеры!

Скай известен своими суровыми пейзажами и потрясающими видами, а также тем, что в последние годы он заполонил весь Instagram. Когда мы приземлились в Скай, было пасмурно и тихо. Это был один из немногих дней, когда шел дождь, пока мы были в море, да и то это был всего лишь дождь. Большие мрачные облака сделали остроконечную зеленую гору еще более яркой. Как он такой зеленый?

Угрюмое небо каким-то образом сделало день еще прекраснее. Я люблю исследовать места под дождем.

Остров Льюис, Харрис и Сторновей

Еще одним знаковым шотландским островом, которого я не заметил, были Льюис и Харрис. Это был мой любимый день за всю поездку. Какой сюрприз. Остров Льюиса и Харриса является частью Внешних Гебридских островов, и хотя он звучит как два разных острова, на самом деле это всего лишь один остров под названием Льюис и Харрис. Северные две трети — это Льюис, а южная треть — Харрис. И да, здесь находится знаменитый Harris Tweed.

В такие дни у нас часто бывают разделенные дни на борту. Половина корабля получает свободное время в порту; вот он, Сторновей, самый большой город. А потом другая половина ездит на разные экскурсии. Затем мы меняем местами в середине дня. Корабль небольшой, на борту менее 200 пассажиров, поэтому здесь никогда не бывает тесно, даже в таких маленьких городках.

Что мне еще понравилось в Adventure Canada, так это то, что они действительно поощряли всех тратить свои доллары на месте везде, где мы бывали. Как человек, владеющий небольшим розничным бизнесом в портовом городе, куда всегда заходят круизные лайнеры (мой магазин NODE в Литтелтоне), я могу сказать, как много это значит, когда туристы останавливаются и делают покупки.

Сторновей был до смешного очаровательным: город идеального размера для изучения, с множеством симпатичных магазинов и закусочных. Затем, позже, мы вышли и посетили некоторые из невероятных мест вокруг острова – Дан-Карлоуэй-Брох, Стоячие камни Каланаис и деревню Блэкхаус Герраннан.

Шетландские острова и Фула

Кто-то сказал шетландские пони?!

Посещение Шетландских островов было одним из первых мест моей мечты в Шотландии, и я был так рад, когда мы наконец прибыли. Поскольку мы были на экспедиционном корабле, первым делом мы заехали в Фулу. Добраться до него нелегко. Фула — самый отдаленный населенный остров Великобритании: население 30 человек. Популяция пони: куча.

В двадцати милях от материка Фула является домом для множества морских птиц и огромных морских скал. Это красивое и дикое место с большими открытыми ландшафтами, раскинувшимися на торфяных болотах. Это была одна из моих любимых остановок в поездке, особенно возможность провести время с дружелюбными пони.

Фэр-Айл на Шетландских островах

Еще один невероятный и отдаленный остров — Фэр-Айл. Этот шотландский остров расположен на полпути между Шетландскими островами и Оркнейскими островами. Национальный фонд Шотландии владеет Фэр-Айл с 1954 года.

Лишь около 60 человек называют Фэр-Айл своим домом. Главной достопримечательностью является то, что это очень важное место размножения наших самых любимых морских птиц. Любители птиц объединяйтесь!

Мы часами катались на зодиаках, путешествуя по морским скалам Фэр-Айла, восхищаясь огромным количеством птиц и в то же время молясь, чтобы нас не обгадили. Это стоило того! Тупики!

Оркнейские острова и Киркуолл

Некоторые из лучших доисторических памятников Европы можно найти на Оркнейских островах. Это было еще одно из моих любимых мест для посещения. Мне посчастливилось побывать здесь дважды: во время путешествия по Шотландии Slowly и снова в рамках North Atlantic Saga.

Оркнейские острова чувствовали себя особенными. Можно сказать, что люди гордятся тем, что они родом отсюда, и часто говорят о независимости Оркнейских островов, которые так отличаются от остальной части Шотландии и Великобритании. Как американец, я всегда буду поддерживать аутсайдера.

Мы провели массу времени в Киркуолле, главном городе, и исследовали такие знаковые места, как Скара-Брей и Кольцо Бродгара. Оркнейские острова навсегда остались в моих воспоминаниях о любимых впечатлениях от Шотландии. Я не могу дождаться, чтобы вернуться сюда снова однажды!

Вы были на каком-нибудь из этих шотландских островов? Это места, которые вы хотели бы посетить на корабле? Делиться!

Большое спасибо Adventure Canada за то, что приняли меня в Шотландии – как всегда, я держу это в секрете – все мнения мои собственные, как будто от меня можно было ожидать меньшего!