Делиться – значит заботиться!
Когда полтора года назад мы с партнером расстались, я покинула Литтелтон и сбежала обратно в знакомые объятия Ванаки. Мой дом на протяжении многих лет, и имело смысл вернуться в свой старый дом. Место, которое я хорошо знал и удобно расположено в пяти часах езды от Литтелтона, здесь я мог спрятаться, исцелиться и, надеюсь, снова стать целым.
Путешествуя девять месяцев, я носился от домов до Airbnb, от квартир до дома моих родителей и от своей машины, пока мой затуманенный разум снова не начал проясняться. Сейчас, оглядываясь назад, я даже многое из этого не помню. Это было так больно. К зиме, полуживой, я понял, что мне нужно собраться с силами и решить, где я буду жить. Без особого энтузиазма ища варианты аренды в Ванаке, громко насмехаясь над тем, насколько они дорогие, я по прихоти отправился посмотреть на недавно построенную маленькую однокомнатную квартирку в Хавеа, деревне на берегу озера в 20 минутах от Ванаки. Это было идеально.
Многие из моих друзей переехали сюда за эти годы, поскольку это было более доступно, чем Ванака. При этом в наши дни вам будет сложно найти дом дешевле миллиона. Вздох. Мне нужно написать больше книг.
И вот прошел почти год с тех пор, как я назвал Хавеа своим домом. И я люблю каждую минуту этого. Я помню, как в Новой Зеландии видел почтальонов, доставляющих почту на необычном велосипеде.
Когда я наткнулся на UBCO в Интернете, я установил связь. Год назад я продал свой маленький красный самокат; хотя я не совсем готов к электромобилю, мне идеально подходит выносливый приключенческий мотоцикл.
Весь год я исследовал свой новый задний двор, сидя на заднем сиденье моего нового электрического мотоцикла UBCO. Здесь так много эпических прогулок и потрясающих троп, которые я никогда не посещал, когда жил в Ванаке. Разве не забавно, как это происходит? Почти десять лет здесь, а я едва коснулся поверхности.
Здесь многие трассы и прохладные места проходят по пыльным грунтовым дорогам, которые идеально подходят для поездок на жестком мотоцикле UBCO в Новой Зеландии, созданном для бездорожья. И еще приятнее осознавать, что он полностью электрический и я не оставляю следов, а только легкие следы от шин.
Это немного длинная и запутанная история, но после моего раскола у меня остались обе наши машины: мой верный старый Nissan Terrano 1996 года выпуска и роскошная маленькая красная Alfa Romeo Giulietta. Это было нехорошо. Я пытался продать «Альфу», но не смог собрать достаточно денег, чтобы погасить кредит на машину, поэтому в итоге я продал грузовик, который у меня был много лет. Это было душераздирающе! Я любил Рона! (он был бордового цвета, понимаете?) Но он старел, и был дизельным, и, наверное, пришло время модернизироваться.
Удивительно то, что эти прочные и неубиваемые грузовики пользуются большим спросом. Я владел им почти восемь лет, проехал на нем более 100 000 километров и продал дороже, чем заплатил за него. Пойди разберись.
В результате у меня осталась моя быстрая красная европейская машина, заправка топливного бака которой обходится мне примерно в 175 долларов, и я не могу ездить на ней по большинству горных дорог, которые мне нравятся. ФМЛ. Поэтому я не хочу слышать жалоб от моих соотечественников по поводу цен на бензин.
Какое-то время я планировал, что моя следующая машина будет электрической, но, как работает моя квартира, я не уверен, как установить для нее зарядное устройство. Но UBCO оказывается идеальным решением — я могу заряжать его от обычной сетевой розетки.
Транспортные выбросы являются самым быстрорастущим источником выбросов парниковых газов в Новой Зеландии и составляют 20% всех производимых нами выбросов. Фактически, почти 70% всех выбросов CO2 на транспорте приходится на легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, фургоны и легкие грузовики. Это много.
С годами я не могу не уделять все больше внимания историям людей, творящих перемены, людей и предприятий, делающих добро. Компания UBCO, выросшая на высокогорных фермах, была основана в Новой Зеландии на основе прочного полноприводного электрического универсального велосипеда. Их инициативы и цели в области устойчивого развития совпадают с моими.
Никакого топлива, никакого шума, никакого сцепления, никаких передач и никаких выбросов. И на одном заряде он проезжает 120 км. Я имею в виду, да ладно, как это здорово?
Теперь UBCO работает между США и Новой Зеландией, как и я.
Устойчивое развитие стало для меня важным. Я постепенно перехожу к работе только с людьми, заинтересованными в сохранении и устойчивом развитии. Хотя я не идеален, я осознаю свой след и делаю шаги к тому, чтобы жить легче.
Легко взглянуть на более широкую картину изменения климата и почувствовать себя ошеломленным. Подумать только: хм, мы облажались, и что бы я ни сделал, это не изменит ситуацию. Но это так! Я твердо верю в то, что любые шаги помогают; вам не нужно переворачивать свою жизнь с ног на голову. И чем больше людей предпримут эти маленькие шаги, тем больше бизнеса и политиков придется изменить, чтобы удовлетворить спрос. Просто мои два цента.
Новая Зеландия, особенно Южный остров, относительно малонаселена. Трудно ходить пешком по местам, которые посещаешь каждый день. Вещи разложены. Но Хавеа превратилась в отдельную маленькую деревню, идеально подходящую для передвижения на мотоцикле UBCO по Новой Зеландии. Даже в Ванаку.
Что мне нравится, особенно как человеку, который ничего не знает об устранении неисправностей мотоцикла, так это то, что есть приложение UBCO, с помощью которого вы можете видеть и контролировать большую часть мотоцикла со своего телефона.
Синхронизация моего велосипеда UBCO 2×2 с приложением означает, что я могу контролировать мощность и температуру двигателя, обновлять велосипед и даже настраивать такие функции, как рекуперативное торможение. Вы также можете запустить на нем диагностику, которую я уже случайно проверил. Оказывается, я просто не до конца подключил аккумулятор – неудача.
Но в целом я действительно ищу этот новый способ передвижения. Мне нравится чувствовать, что я могу полностью понять, как он работает, и извлечь из него максимальную пользу. Это кажется легким, простым и полностью управляемым. В наше время, в оживленном и быстро меняющемся мире, это очень помогает мне отойти от стресса и вернуться к приключениям, которые я люблю!
Почти каждый день этим летом я брал ее с собой на прогулку к озеру для ежедневного купания и чтения на солнышке. И вердикт вынесен: озеро Хавеа определенно превосходит озеро Ванака.
У нас было такое чудесное лето, и я взял за правило купаться в озере почти каждый день, катаясь на пляж на своем велосипеде UBCO. Если вы бывали здесь раньше, то знаете, что озеро Хавеа ни при каких обстоятельствах не является теплым озером. Оно немного холоднее, чем озеро Ванака, но кристально чистое, с серой галькой и сразу становится глубоким. Это похоже на Карибы, но ощущается как Аляска.
Как только вы преодолеете первоначальный шок, вы почувствуете себя прекрасно, особенно в очень жаркий солнечный день. Теперь, когда наступила осень и быстро приближается зима, я стал одним из тех сумасшедших, которые ныряют в холод (почти) ежедневно. Когда лето заканчивается, прекращаются и ветры, и нас ждет еще много спокойных и тихих дней, когда озеро становится стеклянным, даже без ряби. Как приятно ехать на пляж на велосипеде.
Это так красиво, но и так холодно. При температуре от 9°C до 10°C (48-50°F) она свежая. Как только я преодолею первоначальный шок и кости моей лодыжки перестанут ломаться, это станет весьма приятно. Я медитирую и размышляю о некоторых вещах, крутящихся в моей голове, в течение нескольких минут, прежде чем выйти и помчаться домой. Я люблю это.
В Хавеа живет так много моих друзей, и благодаря нашему маленькому магазинчику на углу я все больше и больше задерживаюсь здесь. Забыв о своей машине и ее болезненном расходе топлива, теперь я катаюсь на своем электрическом мотоцикле UBCO по Новой Зеландии.
Запас хода составляет 120 км, и он ездит и едет – и к тому же его разрешено использовать на дорогах. Зарядка длится около шести часов и достигает максимальной скорости 50 км в час. У него около 19 проушин, к которым можно прикрепить снаряжение; к нему можно добавить несколько замечательных аксессуаров. Поскольку он настолько легкий, вы можете установить его на обычное крепление для велосипедов на фаркопе вашего автомобиля (сначала проверьте детали).
Поскольку это эпический внедорожный мотоцикл с самой упругой подвеской (эксперт по техническим характеристикам прямо здесь), я исследовал все проселочные дороги, тропы и случайные «интересно, сможет ли он проехать». это место, и я его еще не разбил! Такой потрясающий и интересный способ передвижения.
Теперь я рискую отправиться дальше и поиграть с ней и на бездорожье. Я очень рад, что у меня наконец-то появились колеса, которые снова могут ездить по бездорожью.
Есть что-то такое раскрепощающее в таком передвижении на свежем воздухе. Вы чувствуете себя более живым. Я могу с легкостью сказать, что этот мотоцикл UBCO в Новой Зеландии изменил для меня правила игры.
Это так странно и весело включать его; оно не издает ни звука. Он не вращается, как традиционный велосипед. Кроме того, он набирает скорость намного быстрее. Каждый раз, когда я покидаю подъездную дорожку, мое сердце бьется немного быстрее от волнения. И я чувствую себя в большей безопасности, зная, что он не такой тяжелый, как другие мотоциклы, и я могу ездить на нем куда угодно. Благодаря большим прочным шинам он преодолевает все.
Теперь я планирую, как я могу использовать свой велосипед, чтобы глубже погрузиться в дикую природу. Куда мне отвезти ее дальше?
Слышали ли вы о мотоцикле UBCO в Новой Зеландии? Хотели бы вы тоже отправиться в путешествие на электрическом мотоцикле? Делиться!
Огромное спасибо UBCO за сотрудничество со мной – все мнения принадлежат мне – как будто от меня можно было ожидать меньшего!