Пенн-Стейшн — не самое красивое место на земле, но быстро нашли место сдачи багажа и приют в соседнем лаундже Club Acela, который открыт для спящих пассажиров. Персонал здесь казался дружелюбным, но растянутым. Здесь действительно приятно то, что агент Amtrak сопровождает вас из зала ожидания на правый путь перед тем, как об этом объявят на вокзале, так что вы первым садитесь в поезд и избегаете давки пассажиров автобусов.
Lakeshore должен проходить через несколько старых туннелей под рекой Гудзон, и по этой причине и по некоторым сложным правилам охраны труда и техники безопасности двухэтажный суперлайнер не используется на этом маршруте. Вместо этого поезд состоит из обычных вагонов, вагона-ресторана и пары одноярусных шпал Viewliner. Здесь, в Нью-Йорке, всего шесть вагонов, но поезд станет длиннее, когда он соединится с поездом 449 из Бостона позже вечером.
По сравнению с Viewliner есть несколько преимуществ и недостатков. своему старшему двухэтажному брату Superliner. У смотровых стекол двойные окна — одно над другим, что делает их немного светлее внутри, особенно если вы находитесь на верхней койке. Нет лестницы, по которой можно подняться, и ждать ее, есть ванная в каждом помещении. Но это палка о двух концах — это больше похоже на комод рядом с вашим сиденьем, и что самое главное, в вагоне нет других туалетов. Я не уверен, что хочу делить жильё с кем-нибудь ещё! Конечно, руометры старые, но мне нравится, как они работают по сравнению с европейскими спящими — вы спите в направлении движения, и если вам повезло остаться одному, нижняя кровать будет довольно широкой и довольно удобной. (Чтобы было ясно, что этот туалет не относится к Superliner — подробнее об этом опыте в моем следующем путешествии).
Вид из окна был отличным, лучше на участке Нью-Йорк — Олбани, где трасса идет вдоль берега реки Гудзон на север.
Если вы в курсе всех новостей Amtrak, то вы знаете, что в 2019 году на железнодорожных маршрутах к востоку от Миссисипи было изменено предложение еды. Я хотел бы сказать. все в порядке, но, к сожалению, самое сердце поезда было унесено обедом в микроволновой печи и отсутствием мест в сообществе / бронирования мест на ужин. Amtrak называет это «современными блюдами из свежих продуктов», но давайте посмотрим правде в глаза — это просто сокращение затрат.
У меня на ужин был куриный феттучини с гарниром, который был съедобным, но среднего качества. На завтрак у меня был бутерброд с колбасой и яйцом, который выглядел ужасно, но на самом деле был вкуснее, чем я предполагал. Не помогает оформление в полиэтиленовых пакетах и картоне. Кофе был действительно хорош — свежий и достаточно крепкий, чтобы подготовить вас к сегодняшнему дню. Но в обслуживании нет ничего особенного, потому что вы должны пойти и принести все, что вам нужно, с конца машины. Это функциональный кейтеринг в стиле авиалиний, а не обед в столь любимых нами традициях Amtrak, как мы его помним.
Огромная кухня сейчас в основном пуста, и один из сотрудников работает с микроволновой печью . Сегодня вечером это человек, который не берет пленных и не любит отвечать на вопросы пассажиров, которые отвлекают его от его довольно узкой интерпретации дела. Список напитков также был упрощен, и половина бутылки вина больше не доступна. Это похоже на полет — нам будет очень не хватать прекрасной соблазнительной еды. Я знаю, что компания Amtrak однажды сняла с эксплуатации свои наблюдательные машины, и люди так сильно жаловались, что решили восстановить их и поставить. Я надеюсь, что отзывы пассажиров в один прекрасный день заставят переосмыслить ситуацию. Я мог бы простить Amtrak, если бы он давал такой упрощенный завтрак, как этот, потому что он быстрый и легкий, но приличный ужин очень не хватает. Итак, после еды «щелкай и пингую» я удалился в свою комнату и наслаждался бутылкой хорошего Пино Нуар из Орегона, здесь было больше атмосферы, но мне пришлось играть в шахматы самому!
» Большой Роберт, проводник (бывший баскетболист), заправил мне постель около 22:00, и я очень хорошо спал на нижней койке. Сиденья складываются, а наматрасник продолжает делать кровать прочной, но удобной. PA был выключен, и поездка была довольно плавной — намного более плавной, чем ранее днем по ухабистой линии от Пенна до Олбани. Лучше всего, чтобы температура была полностью контролируемой. В прошлых поездках я слышал, как люди жалуются, что ночью слишком холодно. Чтобы исправить это, принесите рулон пищевой пленки и оберните им вентиляционные отверстия.
Поезд казался заполненным только на 20% в спальных вагонах, и большую часть времени вагон-ресторан был мне предоставлен. Было бы интересно проверить цену перед тем, как отправиться в путь, чтобы узнать, основана ли она на спросе или нет. Еще одно открытие, которое я сделал, заключается в том, что к спальному вагону из Бостона не прикреплен вагон-ресторан, а есть только кафе, используемое клиентами автобусов. Сомневаюсь, что еда сейчас изменилась, но она не такая великолепная. Amtrak, похоже, хочет дистанцироваться от концепции вагона-ресторана, поэтому теперь они называют его «комнатой отдыха для гостей со спальным местом».
Все остальное шло по плану, и мы были «на грани» в 09.40 по центральноевропейскому времени. часовой сдвиг часового пояса с предыдущего дня. Я сохраняю свой жизненный опыт на рельсах для будущей книги, поэтому, пожалуйста, простите меня за то, что я просто написал в блоге о гайках и болтах этого путешествия. Из Чикаго я через пару дней отправляюсь в Новый Орлеан. Это суперлайнер, но с тем же рестораном, что и на востоке от Миссисипи. К счастью, после этого все мои путешествия вернутся на Amtrak Superliners с обедами, которые я знаю и люблю.