Чикаго Юнион — прекрасное место для отдыха, и хотя он многолюдный, он достаточно большой, чтобы чувствовать себя грациозным и спокойным. В большом зале есть деревянные скамейки и табличка «To the Trains».
Регистрация моей сумки занимает пару минут, и я быстро сажусь в отремонтированном зале Metropolitan Lounge, пока поезд не будет вызван примерно за 40 минут до отправления. .
Короткая прогулка до платформы 18, где меня встречает Superliner, поезд, составленный из двухэтажных вагонов Amtrak. У меня сегодня вечером 5900, где меня встречает Лала, которая показывает мне наверх, в мою комнату, номер 5.
Отправление вовремя, и поезд выезжает, прежде чем сменить направление и обогнуть окраины ветреного города направиться на юг. Хорошая новость заключается в том, что в этом поезде есть двухэтажный вагон-ресторан (теперь он называется салоном для пассажиров со спальным местом), а также обзорный вагон с панорамным видом и вагон-кафе / бар под ним. Плохая новость заключается в том, что это снова кейтеринг в стиле авиалиний.
На первый взгляд, кабины Superliner выглядят очень похоже на Viewliner, но при ближайшем рассмотрении койки немного шире, так как в них нет Комод в номере. Управление также другое, и нет Wi-Fi.
Superliner имеет комнаты на обеих палубах — туалеты, спальни, а также даже семейную комнату внизу, где также есть 4 ванные комнаты и душ. Я сегодня в ночлежке наверху. Люди ходят между вагонами только на верхней палубе, поэтому здесь больше людей, но легче добраться до вагона-ресторана по соседству. Я думаю, что внизу тише, а также заметно меньше раскачивания и скатывания вниз.
Ужин — разочаровывающая миска для риса Cajun и стакан Heineken после того, как они отправят поисковая группа, чтобы найти открывалку для бутылок. Но обслуживание теперь с более расслабленной улыбкой по сравнению с моим последним путешествием, где атмосфера обеда была похожа на посещение урока в начальной школе.
Лала застилает мою кровать, пока я ем щелчок и пинг, поэтому когда Я возвращаюсь, я должен его разобрать, так как его киноклуб здесь сегодня вечером — двойной афиша «Живи и дай умереть» и «Южный комфорт». Я собираюсь обсудить их аспекты в своей следующей книге. Я также открываю бутылку Орегана Пино Нуар, которую принесла с собой. Если вы спите, то вы можете принести свою выпивку в поезд, но не в общественном месте. Вино стоит 8 долларов за миниатюрную бутылку авиакомпании в баре, что кажется слишком дорогим, если добавить чаевые, это 40 долларов за бутылку!
Солнце взошло в Мемфисе, и я съел свой бутерброд на завтрак (довольно вкусный), глядя на равнины Миссури. Мне нужно сделать заказ на ланч, прежде чем я смогу позавтракать, а так рано судить о своем желудке. Я выбираю тарелку азиатской лапши и надеюсь, что уже догадывалась, что мне нужно, через несколько часов. Я также должен заказать столик. Не потому, что вагон-ресторан будет полон, а для того, чтобы они могли приготовить все это время в единственной микроволновой печи. Я очень рад, что это мой последний поезд с такой системой питания на борту, так как на следующей неделе я буду к западу от Миссисипи и буду в правильном порядке.
Пейзаж и погода изменились в одночасье, и по мере того, как мы добираемся до Луизианы, становится болото. Я даже проезжаю мимо станции, на платформе которой в клетке сидит домашний аллигатор! Это был мой первый опыт заправки поезда Amtrak — они не меняют локомотив, как в России, а вместо этого на дороге припарковывается нефтяной танкер, и они подают топливо. Это занимает около 20.
Последний маневр в Новый Орлеан — это обратный шунт на станцию. По какой-то причине для этого требуется тестовая аварийная остановка, и каждый должен сесть, готовясь к чему-то вроде фильма «Неудержимость», который на самом деле настолько мягок, что мы этого не заметили. Итак, мы на бампере на 20 минут раньше. Я полагаю, что за 20-часовую поездку прибытие вовремя во многом связано с потенциальной задержкой грузовых поездов, так что это большая удача.
Пару дней, чтобы изучить местную кухню, прежде чем отправиться в Техас. на следующей неделе!