Здесь YA, постоянный участник киви, Кирсти делится своим опытом заражения COVID в период между отъездом из Новой Зеландии и возвращением в свой приемный дом в Чешской Республике.
В сентябре этого года я только что решил самую большую головоломку 2020 года, так что далеко; как покинуть Новую Зеландию во время глобальной пандемии. Я добрался до нашей квартиры в Брно, Чешская Республика, после семи неожиданных месяцев в Новой Зеландии. Чувствуя, что борьба наконец-то окончена, я был «дома» (вдали от дома) и мог начать заново.
Глубоко вздохнув с облегчением, которое может прийти только после долгого путешествия, я устроился.
Я не знал По возвращении в Европу не подвергались карантину. После нескольких дней сладкого воссоединения с моим парнем, распаковки и подключения к часовому поясу я вернулась к работе. Возобновив обучение своих старых учеников и приветствуя новых учеников, я был счастлив вернуться и в языковую школу, и в корпоративные офисы по всему городу.
Было приятно вернуться! У меня был Уиттакер для всех и несколько отличных фотографий таких сцен Новой Зеландии, как рыбалка с папой в заливе Хаураки.
Но через неделю у меня заболела голова.
Просто ворчание ] Я-должен-выпить-воды настойчивый шутник в затылке. К счастью, у меня был последний урок дня, поэтому, как только я вернулся домой, я сказал Мартину и выпил шесть стаканов воды, чтобы бороться с «обезвоживанием». Но в течение следующих нескольких часов я не мог этого отрицать.
Я чувствовал себя туманным, как туман. Когда я выключил прикроватную лампу, мне пришла в голову мысль: «Может, это Covid?». Это было глупо; Я сразу отклонил это.
Тем не менее, со статистической точки зрения, число в Чешской Республике в настоящее время растет, и быстро. С тех пор, как я вернулся, я общался со множеством людей. Мой дальний рейс на самом деле был всего 8 дней назад. Было трудно представить, что я приземлился в месте, где был повсюду Covid но на Уровне 2 люди казались более холодными, чем киви.
Да, маски были популярны. Но они были обязательными только в общественном транспорте и не рекомендовались иначе. Честно говоря, большинство людей носило их под носом. Может, на прошлой неделе я был недостаточно осторожен. Но я не хотел быть человеком, который казался одержимым.
Когда я проснулся на следующее утро, было лучше избегать людей на всякий случай . Я сказал работе, что сейчас мне не следует преподавать лично. Мартин уже перебрался в другую комнату на всякий случай . И он планировал приготовить и доставить мне еду в спальню, на всякий случай.
В течение следующих нескольких дней, я чувствовал себя хорошо
Моя головная боль висела дурным запахом, и по мере того как дни тянулись, туман становился все сильнее.
Мне казалось, что я все еще летел этим рейсом в Катар, со всеми этим СИЗ на моем лице. У меня из носа потекло немного. Еда и принятие душа требовали больших усилий. После того, как я обучил одного или двух студентов онлайн, мой день закончился.
Тем не менее, я получил удовольствие, когда меня угощали обслуживанием номеров: трехразовое питание и несколько напитков в день от моего очаровательного парня, который действительно подошел к блюду. Он даже изобрел отличный оздоровительный коктейль — томатный сок и половину выжатого лимона, перемешанные, сбрызнутые оливковым маслом и посыпанные молотым перцем. Вы настроены скептически? Попробуйте, если вы чувствуете себя плохо, ха-ха, это меняет правила игры.
Затем примерно на четвертый день все стало хуже.
Я чувствовал себя опухшим и усталым, мои глаза были похожи на метеоры, и мне было душно.
Глотать стало неудобно, и я начал раздражаться… (прости, Мартин). В самом странном развитии у меня в носу происходила странная вещь, как будто я действительно чувствовал внутреннюю часть своего носа. Это было похоже на то, как если бы я попробовал мяту, а затем вышел на улицу и вдохнул ледяной воздух: освежающий на секунду, а затем ледяной, неудобный и раздражающий.
Через неделю мои лимфатические железы стали чувствительными, и я начал много чихать. У меня слезились глаза (и не только от любовных фильмов на Netflix). Удивительно, но у меня не было температуры; моя температура оставалась около 36,5 по Цельсию. В этот момент я все еще отрицал это. Отчасти потому, что я ожидал, что COVID будет хуже, а отчасти потому, что я не хотел делать следующие шаги.
Однако на следующее утро я позвонил доктору после ужасной ночи, уставившись в потолок, недоумевая, почему я на самом деле не чувствовал запаха рыбы на тарелке передо мной за ужином. После небольшого (читай: большого) усилия преодолеть языковой барьер, меня одобрили для прохождения теста на COVID19 и записали на него несколько дней спустя. (В Чешской Республике вы должны получить направление от врача, чтобы пройти бесплатное обследование; в противном случае вы можете заплатить около 1800 чешских крон за частный тест, примерно 78 долларов США).
Оказывается, выяснилось, что все киви, показанные в шестичасовых новостях, которые получают мазки из носа, не реагируют должным образом.
Что это за спокойное лицо при приближении мазка? Что это за немигающий глаз, когда мазок проходит через середину черепа? Где я видел, как кто-то пытался отступить, когда это происходило? Я, захныкал я. Это были самые неприятные десять секунд за последнее время, и мои глаза наполнились слезами от горя. One News, вы сделали это легко.
Но потом я был немного горд.
Гордился собой, что мне удалось ориентироваться в иностранной системе здравоохранения на иностранном языке (хотя и неудобно) и, несмотря ни на что, я пошел через «местный» канал вместо того, чтобы отказаться и вместо этого заплатить за частный. Свежий воздух через мой сверхчувствительный нос был приятным. Что бы ни случилось отсюда, скоро я присоединюсь к мировой статистике! Я романтизировал это, как будто присоединяюсь к сообществу, и триумфально вернулся в постель.
На следующее утро я был уверен, что это COVID (я имею в виду, что я уже знал но теперь я знал), когда пришло SMS-подтверждение, и мне сказали оставаться дома, пока со мной не свяжется чиновник здравоохранения. Неожиданно меня охватило облегчение; сам факт наличия диагноза действительно утешал. Каждый день я ждал, что станет хуже; каждый день мог быть днем, когда я попал в больницу. Но, к счастью, этого не произошло.
Десять дней спустя я покинул свою красивую спальню и объявил по телефону «выздоровел» чиновник здравоохранения. Свобода казалась странной, и, тем не менее, перспектива покинуть дом на какой-то определенный период времени заставляла меня немного нервничать (стал ли я отшельником?).
В первую неделю учебы у меня начались головные боли в конце урока. каждый день и чувствовал себя полностью истощенным. Мне пришлось поменяться руками раз пять, чтобы стереть доску! Но я постепенно восстанавливала свои силы, и через месяц я все еще чувствую разницу — чуть сильнее — каждый день.
Кто знает, откуда я его на самом деле взял — и кого это волнует?
Практически невозможно сказать, был ли это дальний рейс (в котором я чувствовал себя самым безопасным, по иронии судьбы — прибыть в аэропорт Вены и снять все СИЗ после привыкания было немного неудобно), обучение людей с симптомами , или задерживаться слишком близко с кашляющим мимоходом.
Главное, я чувствую себя абсолютно благодарным, что мне не стало хуже, и, надеюсь, я неуязвим по крайней мере до Рождества. Ковид — это страшно и странно, и хотя я все еще считаю, что тонзиллит в дерьмовой студенческой квартире в Данидине был хуже, я знаю, что на всех он влияет по-разному.
Похлопывание по спине для киви [19659015] Так молодцы, Новая Зеландия! Удержать этот неприятный вирус, который может так легко распространиться среди населения, — большое дело.
Если вас больше всего беспокоит то, что вы не можете провести отпуск за границей этим летом, вам следует поблагодарить своих счастливых звезд и обнять своих любимого человека (а потом пойди и вымой руки, на всякий случай).