Здесь Кирсти, постоянный участник YA, размышляет о некоторых неожиданных положительных последствиях изоляции и этого годичного пожара в мусорном контейнере. Что, если бы мы увидели в этом возможность добиться большего и стать лучше?
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что 2020 год был довольно сумасшедшим.
Январь был счастливым, если не считать того факта, что Австралия была в огне. Февраль был не так уж и плох — помните те дни? Я так ясно вижу, как прокручиваю мимо единственного заголовка о вирусе в Ухане по пути на работу. У нас было блаженное незнание того, что должно было произойти. В марте, апреле и мае я думал, что мы достигли пика в стадии хорошо-это-реально-плохо . Но даже тогда казалось, что мы скоро выберемся из быстрого этапа. Сейчас август (второй этап карантина здесь, в Новой Зеландии). Я не могу не задаться вопросом, будет ли в 2021 году изобиловать такими же стоп-стартами, которые мы пережили в 2020 году.
Но несмотря на все, что нас ударило за последние полгода, это начало ощущаться немножко… нормально.
И я имею в виду не хаос попыток угнаться за всемирным вирусом-убийцей, а часть расслабления и бездействия. Как вы думаете?
Я буду очень честен, с моей точки зрения. В некотором смысле, изоляция воодушевляет! Как будто мы срезали жир и вырезали дерьмо Пришло время подумать о том, чего мы хотим от своей жизни, а затем двигаться дальше. Какие положительные результаты изоляции вы наблюдали?
Я не знаю о вас, ребята, но сейчас я почти полностью в дураках. Теоретически я не должен этого делать, потому что мир, каким я его знал, рухнул точно так же, как и многие другие.
Я застрял на противоположной стороне планеты от своей квартиры. Я не знаю, когда снова увижу своего парня. Работа фрилансером больше не кажется такой привлекательной, как полная. И почему нужно принять так много взрослых решений, которых я не хочу? У меня есть все основания волноваться.
Но у меня есть этот вновь обретенный покой, который приходит, когда я живу каждый день в настоящем и не слишком зацикливаюсь на мнимых вещах или тысячах потенциальных будущих. Думаю, это было давно. Полагаю, это приходит с терпением, которое я приобрел во время путешествий и кочевников. Но теперь это похоже на усовершенствованную версию. Конечно, есть множество вещей, которые не определены (и наша жизнь изменилась в обозримом будущем; Covid-19 был не просто вспышкой. Это — новая норма). Но также не все требует чтобы быть уверенным.
Все хорошо.
Одна вещь, которую вы должны освоить, чтобы достичь этого уровня дзен — это возможность быстро увеличивать и уменьшать масштаб при рассмотрении положительных результатов блокировки.
Не похоже, когда вы пытаетесь поймать лучший пылающий шар на закате, а чайка летит к краю вашего кадра, и вы волшебным образом настраиваете объектив, но больше похоже на мельчайшие, крошечные детали, вплоть до вселенной в целом. Таким образом, вы не можете увязнуть в обоих. Если вы кладете белье без пудры, это отстой, но быстро, уменьшите масштаб! Вселенная все еще в порядке. Если вы начнете немного беспокоиться о Коронавирусе и будущем человечества, что ж, живите настоящим моментом и, по крайней мере, выпейте чашечку чая.
Видите? Это срабатывает каждый раз.
Давайте на мгновение уменьшим масштаб и увеличим картинку и представим, что мы все деревья в лесу. Ладно, некоторые из нас — не деревья, мы кустарники, травы или даже маленькие саженцы, но дело в том, что мы все в одной экосистеме. Времена года сменяются, и мы все вносим свой вклад с помощью птиц и пчел (потому что давайте будем честными, без тех нет будущего).
Двадцать четыре часа в сутки, там это деятельность. Каждая ветвь и цветок, каждая молекула влажной питательной земли, каждый луч солнечного света и маленькое существо вносят свой вклад в поддержание «системы».
Внезапно, лесной пожар начинается и распространяется как … ну, лесной пожар. Представим, что это печально известный пожар 1988 года в Йеллоустонском национальном парке, и восемьсот тысяч акров горят из-за идеальных условий: повсюду теплое, сухое и легковоспламеняющееся топливо. Теперь, в то время, это кажется колоссальной катастрофой. Некоторые из нас собираются сгореть. Это затронет всех нас.
Невозможно точно знать, как что-то будет развиваться, часто вопреки прогнозам.
На самом деле мы этого не знаем, та большая сосна Ложного дерева? Он покрывает 80% территории парка и имеет конус, из которого семена высвобождаются только тогда, когда окружающая их смола тает, что возможно только при очень высоких температурах. Точно так же из-за пожара не будут захвачены менее доминирующие луга, почва получит заряд питательных веществ, поскольку процесс разложения возобновится, и будут найдены отличные места для гнездования.
Многие животные, такие как медведи гризли, будут жить, как обычно, без каких-либо изменений.
Мы медленно осознаем, что — подождите — огонь является частью экосистемы , и он делает свое дело, как и мы. Позже мы многое узнаем, так это то, что лесные пожары были опасно подавлены за десятилетия до этого пожара 1988 года, несмотря на то, что они были фундаментальной частью лесной жизни, которая привела к этой необходимой вспышке.
Экосистема как бы сопротивлялась.
Сегодня, более образованные, чем когда-либо, мы позволяем естественным лесным пожарам вспыхивать и гореть в Йеллоустонском национальном парке каждый год, и мы, люди, следим за ними.
Эволюция экосистемы, будь то лесные пожары или люди. , должно быть источником вдохновения, временем для новых побегов, новых начинаний и нового роста.
Я ни в коем случае не предполагаю, что мы должны контролировать вспышки COVID-19 и принудительные блокировки каждые пару лет. Мы не должны радоваться такому количеству смертей и страданий во всем мире. Ни то, ни другое не будет уважительным или полезным для человечества.
Но, возможно, здесь есть урок о том, как собирать осколки и восстанавливать наш лес. После пожара 1988 года солнце, несомненно, снова взошло утром, и жизнь в лесу продолжилась, хотя и немного по-другому. Когда осядет пыль коронавируса — скрестим пальцы, это произойдет однажды — и мы сможем.
Разница между нами и лесом (хотя мне нравится думать, что мы поем так же красиво, как птицы, хотя реально мы звучим как трафик), в том, что у нас есть мозги. Мы кое-что знаем. И мы новаторские.
Это означает, что вместо тысяч биологических факторов, определяющих, как мы расцветаем, от этого. Мы можем использовать наш сознательный разум и выбирать. Если мы сможем увидеть их, то есть и положительные результаты изоляции.
Жизнь в условиях изоляции потрясла всех нас. Но не все было плохо. Есть аспекты, которые нам понравились индивидуально и как сообщество. Например, я написал книгу . Кроме того, я начал изучать немецкий язык.
Окей, вам пришлось переставить дом, чтобы в нем был подручный стол: тьфу. Но вы не сидели в машине по 30 минут дважды в день: бонус. Вы не могли пойти выпить пива после работы, но вместо этого вы обнаружили квадрат ковра, на который падает солнце в 16:00, что идеально подходит для закваски.
Что это значит, если мы решим потреблять меньше или иначе? Как это будет выглядеть, если мы решим меньше работать, меньше беспокоиться и меньше краситься? Что произойдет, если мы решим создавать больше, больше двигаться, больше любить и не чувствовать себя плохо, когда мы не сжигаем себя?
Возможно, мы, люди, не должны работать так много, как пришли, в этом всепоглощающем, вращающемся колесами мире. Возможно, мы можем использовать этот период тишины во времени, чтобы отразить то, что мы сделали из своей жизни — индивидуально — и оценить, что мы хотим с ними делать дальше.
Ложная сосна живет полноценной, питательной, заботливой и успешной жизнью, делая немногим больше, чем существуя. Победитель.
Существует огромный потенциал для изменения дизайна. Работать из дома. Больше присутствовать. Принимать меньше решений. Меньше Netflix. Больше языков. Больше моментов на солнце, на свежем воздухе. В наших домах меньше беспорядка. Меньше тревог в наших сердцах. Больше улыбок на улице.
Пришло время перевернуть новый лист (сосна Лоджпол).
Подумайте о том, что вам больше всего понравилось в изоляции, и проявите это в своем будущем.
Если все получится слишком много, снова уменьшите масштаб и вернитесь позже. Все дело в перспективе. Счастье — это выбор.
Что вы видите в качестве положительных результатов изоляции? Это шанс лучше жить в будущем? Какие привычки и методы вы бы сохранили от изоляции еще долго после ее завершения?