Всемирный день окружающей среды 2020 | Почему индустрия туризма не должна вернуться в нормальное русло

Всемирный день окружающей среды 2020 | Почему индустрия туризма не должна вернуться в нормальное русло

Они называют это большой паузой. Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, зашла в тупик, и мы не уверены, вернется ли она когда-нибудь к «нормальному» состоянию или нет. Индустрия туризма пострадала больше, чем большинство других: по оценкам, до 100 миллионов человек потеряли работу. Многие люди хотят вернуть все, как было, но я не согласен. Именно человеческое пренебрежение к окружающей среде привело нас в этот беспорядок, и в этот Всемирный день окружающей среды 2020 года я думаю, мы все должны задуматься о том, как должно выглядеть нормальное явление в будущем.

Великое отражение

 Пора задуматься
Пора задуматься

Возможно, на этот раз следует можно назвать великим отражением. Я знаю, что многие люди, в том числе и я, получили удовольствие от некоторых аспектов блокировки Covid-19 и задумались о том, что я хотел бы продолжать делать после блокировки. Одна из моих самых больших радостей за последние несколько недель — это возможность просто посидеть в саду. Я слышал гораздо больше птичьих звуков и заметил гораздо больше бабочек, чем раньше. Природа поистине целитель, и все больше и больше отделов здравоохранения по всему миру прописывают «Зеленую терапию». Недавние исследования показали, что зеленая терапия может дать те же результаты, что и прописанные лекарства людям с депрессией. Мы только начинаем осознавать преимущества мира природы для психики человека. Разве мы все не должны бороться за его защиту?

Платите больше, чтобы путешествовать

 Платить больше, чтобы путешествовать
Платите больше, чтобы путешествовать

Так значит ли это, что я никогда больше не буду путешествовать ? Нет, совсем нет. Я живу для путешествий. С тех пор, как в 1989 году я посетил Брашов в Румынии, страсть к путешествиям не утихала. Однако я думаю, что мне стоит платить больше за путешествия. В среднем я совершаю 24 рейса в год. По оценкам, в 2013 году около 70% всех рейсов в Великобритании выполнялось всего 15% населения. 57% населения в тот год вообще не летали. Я один из тех, кто находится в группе 15%. Предложения состоят в том, что я плачу налог на часто летающих пассажиров за все рейсы, которые я совершаю. Я был бы счастлив заплатить этот налог. Я не думаю, что для обычного отдыхающего будет справедливо доплачивать за перелет, но для нас это 15%.

Эти 15% в основном составляют бизнес-путешественники. Я надеюсь, что большинство компаний теперь осознали, что они могут легко проводить большинство встреч онлайн, вместо того, чтобы летать людей через полмира.

Мы действительно хотим вернуться к этому?

 Неужели мы действительно хотим вернуться к этому?
Мы действительно хотим вернуться к этому?

Венеция, Барселона и Прага были пусты. В природе есть ирония. Всего несколько месяцев назад в туристическом секторе было популярно слово «овертуризм». Три упомянутых мною города были настолько переполнены, что местные жители не могли даже вернуться домой с работы, не встретив толпы туристических групп. Теперь эти города жаждут туристов. Я не говорю, что мы должны запретить туристам посещать эти замечательные города, но это должно управляться более рационально.

И Венеция, и Барселона приветствуют круизные суда. Исследования показали, что круизная индустрия является одной из самых загрязняющих в туризме и что экономические выгоды, которые пассажиры круизов приносят в пункт назначения, минимальны, поскольку они, как правило, включают в круиз все свои блюда и напитки. Также они бронируют туры напрямую в круизной компании. Я должен знать, что я участвовал в круизах (до того, как осознал их влияние), и это именно то, что я сделал.

Для нас, людей в туристической индустрии, от блоггеров о путешествиях до PR-компаний, от туристических агентств до советов по туризму, я говорю, что мы необходимо переосмыслить, какую отрасль мы хотим видеть в будущем. Должны ли блоггеры о путешествиях продвигать направления, которые настолько переполнены, что их читатели наверняка вернутся разочарованными?

Может быть, PR-фирмы могут попытаться перекрестно продвигать направления? Например, если у PR-фирмы есть остров Карибского бассейна и страна Центральной Америки, не лучше ли послать журналистов и создателей контента в оба этих пункта за одну поездку вместо нескольких?

Я знаю. некоторые советы по туризму сейчас продвигают менее посещаемые направления в своей стране и делают это в партнерстве с местным населением. Одна из вещей, которые мы решили сделать, — это отказаться от быстрых коротких перелетов на длинные выходные. Мы попробуем объединить этот тип поездки в более длительное.

Это Экономика Окружающая среда, глупо!

 Это глупо с окружающей средой!
Это окружающая среда, глупо!

Один из политических советников Билла Клинтона придумал фразу «это глупо с экономикой». Намерение состояло в том, чтобы заставить участников кампании сосредоточиться на одной вещи — экономике. С тех пор все выборы проводились с одинаковой успешной стратегией. Пора заменить слово «экономика» на «окружающая среда», потому что если нет планеты, нет и экономики.

Covid-19 не уникален, как бы мы ни думали, что это так. Ученые говорят, что существует множество более смертоносных вирусов. Чем больше человечество посягнет на мир природы, тем больше вероятность, что у нас будет еще одна вспышка. Все мы должны сделать все возможное, чтобы этого не случилось.

Индустрия туризма может помочь в этом. Если индустрия продвигает более ответственные методы туризма, больше путешественников последуют им. Кто не хочет, чтобы дикая природа процветала в естественной среде обитания? Мы все хотим посетить какое-то место и не стоять в очереди часами, чтобы попасть внутрь. Все пляжи и океаны должны быть чистыми.

Мы находимся на перепутье для нашего вида. Мы можем либо продолжать жить по-прежнему, оставив нашим внукам ужасную среду для жизни, либо мы все можем внести позитивные изменения и оставить после себя мир, которому завидовал бы пришелец. Давайте сделаем Всемирный день окружающей среды 2020 последним. Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире.