Прекрасный Непал, я люблю тебя (Любовное письмо Непалу)

Прекрасный Непал. Мне потребовалось время, чтобы навестить. Мне жаль. Во время моих первых путешествий в Азию я был поражен пляжами Таиланда и был полон решимости пройти по тропе своего дня с банановыми блинами. Я обошел вас стороной, проигнорировал вас, не осознавая, что вы так много можете предложить. Затем я прочитал «Волшебный автобус: по следу хиппи из Стамбула в Индию»

который твердо поставил вас на наш путь хиппи. Я был заинтригован и любопытен, и решил приехать. За 6 недель, которые я был здесь, я могу подытожить свое путешествие, сказав: «Прекрасный Непал, я люблю тебя».  Виды Гималаев в Непале

Когда я летел в Катманду из Лондона мое сердце забилось быстрее, когда твои Гималаи появились среди облаков. Их величие резко контрастировало с многоэтажными зданиями, заполненными пыльным оранжевым лабиринтом внизу. И все же я скоро обнаружил, что безлесные улицы с выбоинами все еще сохраняют свою красоту.

Ваш шум и хаос, подслащенные запахом ладана (и каплей горящего пластика), поприветствовали нас с Полом, когда мы вышли из сумасшедший аэропорт.

Именно на стойке предоплаченного такси я услышал свое первое «Намасте» от улыбающегося человека за стойкой. «Я узнаю бога внутри тебя». Такое духовное приветствие подходит для людей, которые могут найти мир и гармонию на земле, разоренной политикой и природой.

Прекрасный Непал, я люблю тебя за твой мягкий хаос

Хаотический Катманду

Прекрасный Непал, я никогда не забуду свою первую прогулку по старому городу Катманду. Узкие улочки, заполненные морем людей. И собак. И случайная корова. Улицы уставлены магазинами, в которых продаются большие медные горшки, разноцветные сари, специи, длинные пряди волос яка и, конечно же, современное треккинговое снаряжение. Воздух был живым, наши чувства были полностью сосредоточены, пытаясь уловить эту какофонию, которая живет своей собственной жизнью.

Улицы Катманду, Непал

Мы попробовали наш первый момос, твои знаменитые пельмени. Наши были наполнены восхитительной смесью мяса буйвола и овощей. Мы выпили наш первый сладкий масала-чай, напиток, который серьезно увеличил бы потребление сахара, но кого волнует, когда он будет таким вкусным. Когда мы выходили из кафе, нас преследовал святой, настаивая на благословении нас на несколько рупий.

Когда другой святой попросил 500 рупий за картину, ближайший рыночный торговец возмутился. Не говоря ни слова по-английски, она объяснила, что 50 рупий было достаточно, а затем продолжила разбивать нашу большую банкноту, когда выяснилось, что у нас нет сдачи.

Жители Катманду

Старушка, завернутая в одежду. ярко-розово-желтое сари подошло к нам с широкой улыбкой. Она продавала сумки, которые сшила сама, и с гордостью показывала нам свои товары. Она была так очаровательна, что вскоре я купил симпатичную маленькую сумочку, которая оказалась на удивление удобной.

Тот первый день был таким приключением и дал нам представление о том, что в конечном итоге станет нашим любимым делом в Непале. [19659020] Прекрасный Непал, я люблю тебя за твою духовность

Ступа Боудха, Непал

Прекрасный Непал, нам рассказали о вашей духовности, но мы действительно не знали, чего ожидать. Наши умы были потрясены, когда мы посетили Бауда и присоединились к тому, что можно описать только как коллективный священный опыт. Для человека, который духовен, но сторонится религии, было удивительно ощущать такое сильное чувство смысла при хождении вокруг ступы по часовой стрелке с массой других людей.

Индуистские святыни в Непале

Нам нравилось видеть великолепные храмы в каждом углу, и мы были впечатлены огромным количеством хорошо накормленных бездомных собак, которых в индуистской религии считают богами. Мы участвовали в пудже, и были благословлены настоящим святым человеком, и были потрясены нашим посещением Пашпатинатха, где вечером мы видели многочисленные кремации.

Прекрасный Непал, я люблю тебя за твои взгляды

] Нагаркот, Непал

После Катманду мы направились в Нагаркот, чтобы увидеть знаменитые виды на Гималаи. Мы приехали в редкий ясный день, и когда мы добрались до нашего фермерского дома на краю горы, виды буквально вызвали у меня слезы на глазах. Мы были так счастливы, что в нашей комнате было два огромных окна, из которых нам открывался вид на 180 ° в течение всего дня. Мы проводили там дни, наслаждаясь горами, гуляя по близлежащему лесу и разводя костры в нашей комнате, чтобы согреться. Это было идеально.

Прекрасный Непал, через 4 дня я уже был влюблен.

Прекрасный Непал, я люблю тебя за твою замысловатую архитектуру

Бхактапур, Непал

Мы покинули Нагаркот и отступил во времени в городе Бхактапур. Мы восхищались замысловатыми старинными зданиями, которые уцелели, и переступали через обломки тех, которые не сохранились. Это было печальное напоминание о землетрясении, которое принесло столько разрушения вашему народу.

Ваши площади Дурбар в Бхактапуре, Катманду и Патане – шедевры древней архитектуры. Они захватили наше воображение, когда мы увидели их в своем воображении, какими они были много лет назад, в эпицентре трех городов. Бандипур, расположенный дальше на запад, также поразил нас своими прекрасно сохранившимися историческими домами, которые были превращены в отели и кафе.

Прекрасный Непал, я люблю тебя за Покхару

Покхара, Непал

Ах Непал , какое чудесное время мы провели в Покхаре. Мы начали наши дни, медитируя на балконе и любуясь прекрасным видом на озеро. Днем мы бездельничали, наслаждаясь пивом у озера. По вечерам нас развлекали в потрясающем кинотеатре под открытым небом, в котором показывали лучшие культовые фильмы нашего времени. Мы посетили пагоду Мира и увидели еще более невероятные виды на горы. Мы ели хорошую непальскую, тайскую, японскую, корейскую, французскую и вьетнамскую кухню. Мы хотели остаться здесь навсегда.

Празднование Холи в Покхаре, Непал  Холи в Покхаре

Но наш самый памятный день здесь, безусловно, был Холи. Мы увидели замечательную веселую сторону непальцев, которые с радостью подошли и намазали нас цветной пудрой, выкрикивая «Счастливого Холи». Мы страстно танцевали под старые тибетские женщины, играющие на барабанах посреди улиц. Мы позволяем музыке и празднованиям на улице уносить нас, когда мы присоединялись к веселью в течение дня. Какой день!

Прекрасный Непал, я люблю тебя за твой треккинг

Пун-Хилл-Трек, Непал

Горы позвали, и мы отправились в интенсивный Пун-Хилл-Трек, который занял мы из одного чайного домика в другой высоко в горах. Мы получили представление о деревенской жизни в местах, куда можно добраться только пешком или на муле. Мы восхищались школьниками, которые ходили по часу в день вниз и вверх по крутым горам, чтобы добраться до школы.

Треккинг в Непале

Мы кричали и аплодировали, когда поднимались на вершину горы. горы и были вознаграждены чистым небом, внушительными вершинами и сладким чувством успеха, которое приходит после настойчивости.

Мы шли по покрытым мхом лесам, и я ожидал увидеть фей и эльфов среди скал. Мы вдохнули свежий горный воздух и почувствовали подъем нашей души. Мы так много узнали о непальской культуре от нашего замечательного гида Прадипа.

Виды с трассы Аннапурны, Непал

Мы видели, как вся наша жизнь промелькнула перед нами, когда мы взяли карту автобус вниз с последней горы. Автобус ехал по дороге, которая была слишком ухабистой и слишком узкой, что означало, что он покачивался за край, так что каждые тридцать секунд или около того мы могли хорошо видеть 2000-метровый перепад под нами. Не помогло и то, что песня, которую играли как можно громче, просила нас: «Давайте все, бананы». Или, может быть, это произошло, потому что я обнаружил, что весь этот опасный для жизни опыт был веселым, и смеялся, спускаясь с этой горы. (Хотя это был сумасшедший смех типа «Я думаю, что я умру».)

Прекрасный Непал Я люблю тебя за твои реки

Рафтинг в Непале

Прекрасный Непал ты Это страна, которая дала нам возможность сплавляться по реке до нашего следующего пункта назначения, Читвана. Мы сплавлялись по пологим порогам, которые были захватывающими, но не слишком страшными для кого-то вроде меня, который глубоко боится бурной воды. Мы разбили лагерь на белом песчаном пляже и беседовали у костра. Это было так красиво, волшебно и идеально, что действительно казалось, будто мы были на съемочной площадке. На следующий день мы сплавлялись еще немного, кричали немного громче, когда некоторые из порогов поднимались выше, а затем, наконец, совершили двухчасовую поездку на тук-туке до нашего следующего пункта назначения.

Мы были удивлены, когда наш водитель тук-тука спросил нас, может ли он домой поесть риса. Мы оказались в непальском доме, пили чай масала и пытались пообщаться с его женой и дочерьми. Можете ли вы представить себе, как водитель такси в Европе отвезет вас к себе домой, чтобы пообедать?

Прекрасный Непал, я люблю тебя за твои джунгли

Носорог в национальном парке Читван, Непал

О Непал, Читван был для нас таким ярким событием. Мы остановились прямо у реки в домике, который использует прибыль, чтобы помочь местному сообществу тару. У лоджа были прекрасные сады, и мы часами любовались зелеными пейзажами вокруг нас. Чувствуя себя любителем приключений, мы пошли гулять по джунглям с двумя проводниками, которые для защиты несли две бамбуковые палки. Мне пришлось смеяться, когда мы заметили нашего первого носорога, и проводник сказал нам, если он нападает, прячется за деревом. Находиться так близко к опасности было волнующим. В тот день мы заметили еще 4 носорогов. Это был один из тех событий, которые навсегда останутся с вами.

Chitwan National Parl
Сможете ли вы заметить крокодила?

Я невольно танцевал с опасностью на следующий день, когда я пошел плавать в реке. Я смеялся с местными девушками, которые стирали одежду, одновременно пытаясь прыгнуть и сделать самые большие брызги в реке. Я и не подозревал, что поблизости был крокодил. Оно появилось на берегу через 10 минут после того, как я вышел. Конечно, местные девушки были совершенно равнодушны. Они бросили в него несколько камней, чтобы прогнать его, и продолжили играть в реке.

Но больше всего, Прекрасный Непал, я люблю тебя за свой народ

Святой человек в Непале  Счастливого Холи

У нас были одни из самых удивительных приключений в этой стране, дорогой Непал. Одного этого достаточно, чтобы сделать эту страну нашей любимой страной, но здесь для вас гораздо больше. Ни разу за годы путешествий мы не встретили группу людей, которые вдохновляли нас стать лучше.

Наш путеводитель в Непале

Непальцы духовны, связаны, вовлечены , умный, выносливый, миролюбивый, оптимистичный, веселый, любопытный, гостеприимный и теплый. Мы привыкли к тому, что владельцы ресторанов приходят поболтать с нами, чтобы поприветствовать нас в своем заведении, водители такси рассказывают нам свои веселые беглые комментарии о том, какие сумасшедшие люди, когда переходят улицу, не глядя, незнакомцы приветствуют нас широкими улыбками намасте, дети, которые борются за то, чтобы мы их сфотографировали, люди, помогающие нам, когда мы заблудились, люди, просящие нас высказать свое мнение и следить за тем, чтобы все было в порядке, каждый раз, когда мы останавливались в отеле, ели в ресторане или пользовались услугами гида .

Каждый божий день, проведенный здесь, у нас было взаимодействие, которое заставляло нас улыбаться. У нас были беседы, которые позволили нам глубже понять Непал сегодня, борьбу, которую они пережили после землетрясения (и капризное эмбарго со стороны Индии, из-за которого они остались без топлива, чтобы готовить или путешествовать в течение нескольких месяцев). Но эти разговоры всегда полны позитива и надежды на будущее. Поистине унизительно видеть, как люди, живущие в не самой развитой стране, проявляют гордость и благодарность за то, что у них есть. Непал, возможно, вы бедны в финансовом отношении, но вы гораздо богаче человечеством, чем большинство мест, в которых я был.

Поход в Непале
Поход Карен

Дорогой Непал, я ухожу от вас сегодня с очень тяжелым, но благодарным сердцем. Спасибо, что подарили мне воспоминания на всю жизнь. Спасибо за захватывающие приключения, которые заставили меня почувствовать себя живым. Больше всего благодарю вас за то, что вы научили меня и вдохновили стать лучше.

Я всегда буду перед вами в долгу.

Namaste Beautiful Nepal. Ma timīlā’ī māyā garchu

9 причин, по которым вы кричите о поездке в Непал. От Гималаев до Покхары - в Непале есть все.

Собираетесь в Непал? Сначала ознакомьтесь с другими нашими публикациями о Непале!

Лесной курорт Гокарна Катманду (оазис в хаосе) – Если вы направляетесь в Катманду и ищете отель, то загляните в лесной курорт Гокарна, Катманду (Ан «Оазис в хаосе».

Ступа Боудха (незабываемый опыт возле Катманду) – Если вы путешествуете в Непал, вы должны посетить Ступу Боудха (незабываемый опыт возле Катманду). Это был один из самых ярких моментов в Непале.

The Old Inn Bandipur Nepal | Наше пребывание в отеле древнего наследия – Если вы путешествуете между Катманду и Покхарой, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться в Бандипуре и остановиться в The Old Inn. Это исторический отель со множеством характеров, вкусной едой и фантастическим персоналом.

Чем заняться в Нагаркоте, Непал – Если вы собираетесь посетить Нагаркот в Непале, прочтите перед отъездом наш пост о том, чем лучше всего заняться в Нагаркоте. Будьте готовы увидеть удивительные виды на Восточные Гималаи, включая могучий Эверест.

Павильоны Гималаи | Место для восстановления после треккинга в Непале – Если вы только что прошли трек Аннурфуна или находитесь в Покхаре, мы настоятельно рекомендуем остановиться в The Pavilions Himalayas. Это не только красивый отель с замечательным персоналом, он также делает все возможное с точки зрения окружающей среды и местного населения. Это экологически чистая роскошь в лучшем виде.

Места для посещения в Бхактапуре, Непал – Если вы собираетесь посетить Непал, проверьте наши любимые места для посещения в Бхактапуре, Непал, прежде чем посещать этот исторический город. Мы перечисляем отели, храмы и многое другое!